Смотреть фильмы исторические 2022
Найкращі фільми онлайн. Музика від Spotify до Apple Music та iTunes, без реклами You
смотреть ,страницы ,2022 ,русские ,2022 ,приключения ,2022 ,2019 ,онлайн ,драма , Фонд культурных инициатив 2022 фильмы ,просмотр ,https ,2020 ,фильмов ,фэнтези ,фильмы ,2022 ,мультфильмы ,2021 , Фонд культурных инициатив 2022 Фонд культурных инициатив 2022 hd ,смотреть ,доступ ,русские ,app ,2020 ,премьеры ,сериалы ,сериал ,детективы , Фонд культурных инициатив 2022 - Фонд культурных инициатив 2022 2022 Фонд культурных инициатив 2022 2021 Фонд культурных инициатив 2022 2022 Фонд культурных инициатив 2022 2019 Фонд культурных инициатив 2022 2018 Фонд культурных инициатив 2022 2017 Фонд культурных инициатив 2022 2016 Фонд культурных инициатив 2022 2015 Фонд культурных инициатив 2022 2014 Фонд культурных инициатив 2022 2013 Фонд культурных инициатив 2022 2013 Фонд культурных инициатив 2022 2012 Фонд культурных инициатив 2022 2011 Фонд культурных инициатив 2022 2010 Фонд культурных инициатив 2022 онлайн ,русский ,см ,доступ ,2021 ,2022 ,ужасы ,2021 ,смотреть ,военные , Фонд культурных инициатив 2022 смотря ,2021 ,страницы ,просматривать ,фильмы ,2020 ,фэнтези ,2019 ,детектив ,2018 , Фонд культурных инициатив 2022 смотреть ,смотря ,русские ,2019 ,премьеры ,2022 ,мультфильмы ,детектив ,фильмы ,смотреть , Фонд культурных инициатив 2022 просмотр ,2022 ,русские ,2021 ,дмитрий ,просмотр ,2020 ,2021 ,военные ,2022 , Фонд культурных инициатив 2022 русский ,просмотреть ,смотреть ,2022 ,просмотр ,фильмы ,2020 ,2020 ,военные ,2018 , Фонд культурных инициатив 2022 просматривать ,страницы ,персональные ,https ,2020 ,смотреть ,2020 ,драма ,смотреть ,детективы , Фонд культурных инициатив 2022 онлайн ,app ,сериалы ,2020 ,сериалы ,мультфильмы ,2020 ,драма ,2020 ,hd , Фонд культурных инициатив 2022 просмотреть ,см ,русские ,2022 ,app ,онлайн ,фэнтези ,сериалы ,сериал ,детективы , Фонд культурных инициатив 2022 смотря ,2022 ,2021 ,приключения ,мультфильмы ,сериалы ,2020 ,2019 ,фильмы ,2018 , Фонд культурных инициатив 2022 страницы ,персональные ,доступ ,фильмы ,2022 ,смотреть ,2020 ,смотреть ,онлайн ,онлайн , Фонд культурных инициатив 2022 hd ,просмотреть ,русский ,проглядеть ,2021 ,фэнтези ,смотреть ,мультфильмы ,смотреть ,сериалов , Фонд культурных инициатив 2022 2022 ,просматривать ,просматривать ,тв ,фильмы ,смотреть ,фантастика ,2022 ,2020 ,смотреть , Фонд культурных инициатив 2022 смотреть ,фильмы ,просматривать ,онлайн ,фильмов ,фэнтези ,ужасы ,мультфильмы ,сериалы ,драма , Фонд культурных инициатив 2022 просматривать ,русские ,русские ,2021 ,тв ,ужасы ,фильмы ,сериалы ,онлайн ,сериал ,
Фонд культурных инициатив 2022 смотреть онлайн фильм | Фонд культурных инициатив 2022 сериалы 2022 года смотреть онлайн | Фонд культурных инициатив 2022 7 сезон 1 серия 2 серия |
Смотреть фильмы исторические 2022
Найкращі фільми онлайн. Музика від Spotify до Apple Music та iTunes, без реклами You
Фонд культурных инициатив 2022 video
- такова суть нашего исследования, мы не должны вмешиваться
(ещё не потянуло посмотреть 'Prince'? - тогда читайте дальше :))
'Он сказал что первым меня узнает. Без слов возьмет меня за руку, что бы я поняла, что это он.'
Имейте ввиду, что «Два дня, одна ночь» совершенно не развлекательное кино. Фильм больше для размышления.
1) Сюжет, основанный по мотивам Второй Мировой Войны. Люблю военные фильмы, и эта картина не стала исключением.
Фонд культурных инициатив 2022 2022 фільм
Как в ручную глупую синицу, превратить пытались журавля…
В общем, глупо это, товарищи, глупо. И директора на увольнение!
Так вот, комедийный жанр Джеки все же до конца не уложил под сукно.
Этот фильм выдающегося режиссера Леонида Гайдая был снят в 1982 году.
- Плач — утешение для простых женщин, а красивые женщины идут за покупками.
Фильм - мыльная опера. Поклонники 'Мы были солдатами' до конца не досмотрят.
Сразу скажу, что фильм просто потрясающий, он попался мне в нужное время, и я, наверно, запомню его навсегда.
Фонд культурных инициатив 2022 online
Хороший парень Кайл попал впросак. Кому верить? Кто виноват?
Идея и задумка 'Ёлок лохматых' наверное появилась как-то так:
Прежде всего хочу сказать, фильм равнодушным не оставит никого.
Скучать полезно: в этот момент происходит раскладывание жизни по полочкам.
Дальше момента сговора Октавиана с Антонием и Лепидом я смотреть уже не смог.
Драки и перестрелки. Неплохо поставленные и снятые драки, хоть их и не очень много.
Если вы просто хотите забыть о проблемах и окунуться в мир сказки, этот фильм для вас!
Сложно даже перечислять все эти пресловутые достоинства и цитаты. Но ценителей запредельного юмора и фанатов кинематографа просим досмотреть до конца! Затянуто, однообразно, криво склеено, главный герой не раскрыт. Оценка соответствующая.
— Спокойной ночи! Мы спим под открытым небом как подростки, да Бернар?! Теперь впереди только счастье, да Элвис?!
Саундтрека, настраивающего на нужную атмосферу, не завезли. Если саундтрек вообще здесь есть, кроме как в финальных титрах.
Про неспособность лап и пасти к инженерным работам в рецензиях уже писали. А в фильме собаки только космическую ракету не строили.
А через год не станет Гийома Депардье, его сложные герои, хриплый голос, хромая походка и неуемная печаль в глазах, останутся лишь на ленте...
Актёры. Итан Хоук отлично выглядит в роли антигероя и в сеттинге дикого запада, а в драматичных моментах выдаёт достаточно пронзительную игру.
Они почему-то напиваются, когда горе исключительно в баре. Где каждый бармен дипломированный психолог, и он обязательно с тобой поговорит об ЭТОМ.
Сначала, я просто искала фильм, чтоб посмотреть на ночь и, возможно, уснуть..но я не сомкнула глаз: я рыдала над ним, так сильно он впечатлил меня!
Отдельно о Славе КПСС, который озвучивал главного героя в русском дубляже – тоже вроде бы неплохо, но и не самый лучший дубляж. Нормально для первой попытки, но не более того.
Показанный в фильме Антон Харитонов так же к 'классическому' аутизму (синдром Каннера, 'смотреть сквозь людей') не особо подходит, вполне контактирует и отражает окружающих людей.
А куда деваться их былым кумирам? Сейчас невозможно понять, как ТАКОЕ могло кому-то нравиться. Но как документ эпохи, как ключ к ней, лента может представлять определенный интерес.
Получил немалое удовольствие от просмотра. Кинематографическая ценность этого фильма, конечно, многим может показаться сомнительной, но в чём нельзя ему отказать, так это в искренней весёлости.
Лента рассказывает в целом знакомую каждому история о том, как реальность заставляет человека принять тот факт, что он уже взрослый. Реальность в виде прекрасной девушки. Причем без всяких мистических подоплек.
Если углубляться, то картина начинается с того, что Тесса пытается забыть Хардина. Она, будучи первокурсницей, устраивается стажером в известное издательство. И вот тут начинается сказка, возможная лишь в умах 16-летних школьниц.
Фильм не напрягает, он удивительно короткий и не смешной. Смотрел его только из-за присутствия Чандлера Кентербери, который и появился-то на один эпизод. А следующий час можно просто наблюдать за Шоном Уильямом Скоттом. А что еще делать?
Сюжет данного фильма построен на поединке Шамана и «души» боевой машины.
Простой сдержанный сюжет раскрывает зрителю все чувства и переживания героев.
Отдельного внимание заслуживает музыкальное сопровождение в каком-то англо-панковском стиле.
Актёры - умнички. Музыка - превосходство. Фильм - шедевр. Браво, Винтерберг! Тройное Браво, Триер!
Проходной, невнятный детектив, случай, когда имея на руках хороший материал, получили унылый результат.
Для фильма который реализуется сразу на DVD, очень хорошо. Оценка относительно фильмов данного сегмента:
Иными словами, еще один режиссер упустил шанс создать антигероя покруче Докторов Думов и Дартев Вейдеров.
Надо сказать, что усилиями кинематографистов эта непростая история вышла презабавнейшей. Есть много и смешных и трогательных моментов.
В фильме нет психологизма, драмы, детектива или самих ужасов, есть парочка симпатичных моментов от которых можно вздрогнуть но не более.
Смотреть не приятно, честно. Фильм досмотрела, скорее из-за собственного упрямства. Главное имя скрыто весь фильм и то немногое, что порадовало.
Совершенно потрясающий и необычный фильм. Думаю, что каждый может в нём найти что-то своё, и, более того, при каждом просмотре находить что-то новое.
Ну, разве не прелесть? Если все это написано одним человеком - честь и хвала сценаристу! Но не забываем и о режиссуре, и, как сказано выше, импровизации.
Итог: Крепко сколоченный независимый триллер, который понравится любителям различного рода криминальных историй о жизни преступников и простеньких боевиков.
'Я хочу Кэнди' тоже порадовал! Легкий, веселый, заводной. Хочется всё бросить и начать снимать! ай да хотя бы только кастинг провести, - уже дело, уже удовольствие.
Именно поэтому она зашла тогда в 90-е, когда вся молодежь начала становится более открытой и свободной, когда такие фильмы были неким протестом и манифестом раскрепощения и игры по-новым правилам.
Конец печальный. Правда, читала интервью режиссера (Патрика Чэпмена): своим финалом он хотел сказать, что 'каждый имеет право на второй шанс'. Ну, возможно. Хотя, лично я особого оптимизма там не увидела.
Многочисленные образы и символы в фильме 'Дылда' способствуют более глубокому погружению в историю и максимальному раскрытию персонажей, без необходимости построения сложных диалогов и динамичного сюжета.
Насчет уровня испытываемого страха не могу сказать ничего обнадеживающего, потому что при постоянном просмотре слэшеров и хорроров магия кино уже не так действенна, но в некоторых моментах было неприятно.
Что же остаётся от Ирвинга в виде экранизации? Даже в двухчасовом, нечастом для 99-го года, формате. К слову, в то время вышли ух какие конкуренты на 'Оскар'. Одни лишь 'Красота по-американски' и 'Матрица' чего стоят.
Да, проблема 'отцов и детей' очень многогранна, однако, затерта до дыр современной киноиндустрией (что уж говорить о литературе). Создатели решили выделиться, показать проблему с полным откровением. А нужно ли это кому?
Мало того, что мне импонирует сам актёр (потрясно он играет психов, и, кстати, в этом фильме будет несколько забавных отсылок к «Парфюмеру»), так еще и после показа был насыщенный разбор с психоаналитиком Михаилом Соболевым и журналистом.
Держи раба физически сильным, а психически слабым. (с) Линч
-Не все американцы умеют метко стрелять (даже с двух метров);
Советую смотреть всем любителям фильмов про геев и просто мелодрам.
Мировая премьера картины состоялась в рамках кинофестиваля в Торонто.
P.S. Жаль, нельзя отправить в прошлое Джона Р. Леонетти и попросить его не лепить это убожество.
Такие фильмы всегда будут нужны. Такие фильмы хочется пересматривать. В Таких фильмах – наша жизнь.
Экшн начнется уже после середины фильма, но ожидание его и нагнетание напряжения будут с самого начала.
Отличный фильм с хорошей идеей, неплохим сценарием, прекрасной операторской работой и классным актерским составом.
Намечаем себе какие-то призрачные цели, мечты о счастье, жизнь в искусстве и всё такое, а на самом деле просто умираем.
Мы лучше про отношения отца и матери 10-летней давности поговорим. Зачем, почему, что это добавило к сюжету - я не знаю.
Что стало с героиней Натали Дормер? Что за события привели к помешательству доктора? Всё туманно, приходится додумывать.
Основная задача фильма - это передача всех эмоций, той близости, интимности и атмосферы. Об атмосфере хочется поговорить отдельно.
Команда Синдбада - да эти ребята несколько оживляли дело, на них держалась вся динамика и комизм, но фильм они все равно не спасают.
С середины фильма уже было понятно чем закончиться, только одно не давало нажать кнопку POWER, какой силой обладает скипетра Собека.
На свой десятый день рождение Чарли выпадает возможность попасть на шоколодную фабрику Вилли Вонка, где полностью изменится его жизнь.
Почти двухчасовая реализация крайне поэтичной математической метафоры восхищает изысканностью повествования и отличной актёрской игрой.
Хотя справедливость, конечно, восторжествует. И Оуэн побреется. Какие-то мутные диалоги, выяснения «кто виноват» и «что делать». Скучно.
То, что возмездие настигает, хотя и самого обаятельного, но сознательного растлителя и матершинника, вносит ещё одну ноту противоречивости.
Продолжение 'Дома мертвых ' вышло совсем не похожим на первый фильм. Они не только никак не связаны сюжетно, но и выдержаны в различных стилях.
Мой обожаемый Кейтель сыграл настолько решительно и хорошо, что мне захотелось разбить его персонажу нос и лично высказать пару лестных словечек.
В итоге получился очень захватывающая, увлекательная, атмосферная картина вне рамок определенного жанра. Хороший аттракцион для вашей нервной системы.
Прощай, Африка – это документальный фильм 1966 года о жизни целого континента в период его освобождения от колониальной власти европейских государств.
Он остался для меня с каким-то неизвестным чарующим притяжением... которое тянет меня вновь и вновь включить его и заглянуть в глаза и душу героям фильма.
Вы уж меня простите, но я оставлю в стороне анализ операторской работы. Она действительно неплоха. Степь снята красиво. Но на этом фоне творится сущий бред.
В целом же - 'Святую Агату' я все-таки порекомендую к просмотру. Это не шедевр, но чтобы скоротать вечер за неплохим, хоть и не выдающимся триллером, пойдет.
Этот фильм про противостояния: противостояние культур, противостояние жизненных опытов и взглядов, противостояние разных форм любви, противостояние стремлений.
Порадовали актеры, которые очень тонко сумели передать характеры героев, их чувства, их боль, и передать это они смогли не только словами, но жестами, взглядами.
P.S. Как раз таким 'Сталинград' и должен был быть. Пусть и не 'Сталинградом' он, в итоге, и оказался бы. Хотя, можно сказать, я получил, что хотел. Спасибо, товарищ Монтелеони.
Работа оператора Кейко Накахара достаточно традиционна и по своей стилистике данная картина мало чем отличается от бездны иных фильмов класса 'B'; особого саспенса в фильме нет
Кстати о самом Бетховене. Я надеялась, что хоть он спасёт положение и станет лучом света в этом фильме. Но, увы, этого не случилось, поскольку Бетховен в этой части стал очнеь вялым.
Этот фильм создаёт особую атмосферу, пронизанную духом каких-то старых преданий и легенд. Очень лиричный и неспешный, но, как ни странно, смотрится на одном дыхании, и абсолютно не выглядит нудным.
Финал вышел достаточно впечатляющим, за что в совокупности с новизной идеи фильм и получил от меня 7 баллов. Но картина даже при этом безоговорочно отправляется в корзину худших просмотренных фильмов.
Трепетное отношение режиссера к фильму просматривается также и в его отношении к панорамированию. Камера движется в фильме нежно, медленно и ласково. Зритель будто бы попадает в объятия любящего человека.
Из недостатков 'Ледяного Урожая' можно отметить разве что несколько затянутое начало, 'утопающее' в диалогах и необязательных сценах - и перед нами не фильм Тарантино, чтобы вся эта болтовня была интересной.
Пожалуй по самопрезентации в этом фильме, Клузо напоминает мне позднего Скорсезе. Творец стремится к идеалу. Напряженный, ответственный, уверенный в своих способностях, но переживающий за итоговый результат.
Очень символична эта кинокартина для того времени, ведь основная её идея - отход от канонов нового поколения, пересекалась с идущей по всему западному прогрессивному миру, в 60-70-е годы, сексуальной революцией.
Перед финальными титрами будет показана статистика и небольшая заметка о преступлениях, совершенных несовершеннолетними. и она повергнет в шок. Ужасно то, что число злодеяний растет на довольно значительные цифры.
Для тех, чьи знания о Керуаке ограничиваются просмотром/читкой 'на дороге', будет очень интересно узнать, с кого автор писал главных персонажей произведения. Ответы на эти вопросы дает автобиографический 'Биг Сур'.
Недовольны останутся те, кто ожидал крови, мяса и бесконечных криков. Оценят те, кого драма зацепит за живое, а в частности та категория людей, которая в полной мере понимает значение слов 'тяжелый период в жизни'.
По всем законам жанра, это любовь его находит. Но очень сложно порой бывает преодолеть жизненные преграды, которые возникают на пути к счастью. Именно тогда появился Франсуа Диллиджер, который всячески помогает герою.
Реальная история любви канадской художницы Мод Льюис и рыботорговца-затворника Эверетта. Я бы просто сказала, это история любви. Точка. Потому что Моди в пронзительно-тонком исполнении Салли Хокинс — и есть сама любовь.
Очень сентиментальная оптимистическая комедия о простых людях, которые объединившись с 'живыми механизмами', обрели действительно новую жизнь. Миленько, сегодня очень трогательно выглядят все эти аппаратики, штучки смешные.
Даша Чаруша - личность разносторонняя. Актриса, певица, композитор, теперь ещё и начинающий режиссёр. Впрочем, не факт, что девушка увлечётся режиссурой всерьёз, имея столь обширное поле деятельности, но случиться может всякое.
Но вместо этого получила бред на постном масле на тему восточных сказок вместо сюжета, ужасающие спецэффекты (да кино старое, но даже с учетом времени дешевизна его выпирает изо всех щелей), и удручающе-натуженную игру актеров.
Смотрел специально из-за режиссера. Карпентер (в очередной раз) меня порадовал. Он посмеялся над всей фантастикой и вывернул “Космическую одиссею” наизнанку. Дебютное кино. Дипломная работа приличного ученика лос-анджелесской киношколы.
Атмосфера того времени передана просто потрясающе… Конечно некоторые актёрские линии могут показаться ненужными или поверхностными, но лично меня не оттолкнул ни один персонаж, ни одна сцена в фильме. Некоторые мне показались гениальными.
Оператором стал Барри Зонненфельд, позже переквалифицировавшийся в режиссеры, его работа полна изысков и дополняет общее впечатление великой депрессии, и того старого доброго времени, когда копы сначала стреляли, а потом зачитывали права.
Актёры подобраны безупречно, играют на высочайшем уровне.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!
Милое и приятное музыкальное сопровождение. Композитор: Брам Уэнгер.
Фильм просмотрен в рамках tiff.40 (Toronto International Film Festival)
Бриттани Мёрфи, мы помним твою искренность в блестящих алмазами глазах...
«- Слушай, козел, я порежу твою дочь и пришлю ее по почте. В бандерольках!»
Поэтому: если вы не успели на поезд – вы успели. Просто смотря кто вас задержал.
Тут следует отметить, с Маклохлином в последствии все оказывается не так просто.
Однозначно фильм стоит потраченного времени, и будет пересмотрен мной еще не раз.
Удивительно, что этот фильм получил награду на фестивале фэнтэзийного кино в Брюсселе.
О глубокой привязанности, что рассеивает облако обыденности, здесь не может быть и речи.
Эту вещь нужно смотреть. В любом случае. И окунуться в мир прекрасной музыки и жестокой любви.
Каждый человек индивидуален, не будем забывать, поэтому воспримет соответственно индивидуально.
Вот и наши герои сбежали от норм общественной морали и, находясь во тьме, предаются истинным себе.
Хорошо, что хотя бы финал выдержали в нужной тональности, без пошлых шутеечек, за это большое спасибо.
Имейте ввиду, что «Два дня, одна ночь» совершенно не развлекательное кино. Фильм больше для размышления.
Мое слово — довольно смешная армейская пародия с отличными актерами и не самой плохой экшн-составляющей.
Вокруг этих двух национальных травм и строится сюжетная конструкция и ментальная подоплёка 'Полицейского'.
В копилку Цыганова упала еще одна замечательная работа, в сравнении с которой даже «Райские кущи» померкли.
- есть главный герой - разумеется Де Фюнес - который эксцентричен, криклив, богат, корыстен, смешон и забавен;
Здесь же было интересно каждую секунду. Интересно было как само качество фильма, так и происходящее в нем по сюжету.
Очень хорошее общее впечатление от звука. Он очень органично связан с видеорядом и действием и способствует погружению.
Поэтому — исключительно для поклонников жанра, тем, кому любопытно смотреть на адаптацию восточной школы к западным лекалам.
5 баллов за музыку и миленького Доминика (его милость включает в себя внешность+актерская игра, к которой претензий не имею).
То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле – водку. Насладитесь:
Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера.
Читали ли Вы Ги де Мопассана? Да? Тогда узнайте, что над вашим воображением надругались. Нет? Прочтите его, и Вы поймете первых.
И, о чудо, на горизонте появляется девушка, которая умна, красива и мила. Но как же с ней познакомиться? И как потом ее удержать?
В целом, мы имеем довольно скучный и предсказуемый детективный триллер. С неплохими актерами, которые находятся не в своей тарелке.
Съемочная группа отправляется в дебри леса для съемок хоррора, но они не подозревают, что сами станут персонажами настоящего хоррора.
1. История - безусловно история интересная и даже неплохо рос казана. Есть два персонажа к которым нет вопросов ГГ Френк, а также Тед.
Кто обвиняет г-на Левицкого в «американщине» — пусть для начала покажет свое выдающееся творение, привлекшее интерес стольких зрителей.
После просмотра остается чувство светлой грусти, и вообще, что может быть лучше фильма, который «заставляет задуматься». Потрясающее кино.
P.P.S. Персонаж компьютерного парня частично списан с самого Де Пальмы. Тот сделал прослушивающее устройство, чтобы поймать своего отца на измене.
А жили они, оказывается, в городах. Нет, серьёзно. Кочевники, но в городах... Как не вспомнить хрестоматийное: 'Подводная лодка в степях Украины'...
В фильме довольно много музыкальных треков, однако вспомнить их после просмотра проблематично, к тому же они шли как попало, и к месту, и не к месту.
Если бы я была более вредной, я бы сказала, что фильм скучнее мигающей офисной лампы. Но, как я понимаю, идея была как раз такой, каким получился фильм.
Спортивные сцены и трентровки. Описать невозможно, нужно смотреть – первое красота, второе – хороший юмор. Последняя сцена керлинга впечатляет до невозможности.
Операторская работы не вызывает нареканий, тк чрезмерно подвижная камера лишь портила бы атмосферу безысходности и неясности, да и картина явно далека от 'экшна'
В общем про этот фильм не хочется говорить много, единственное что я хотел сказать, ни в коем случае не смотрите этот фильм! В пустую потратите почти 2 часа времени!
Фильм глубоко искренний и очень личный. Он размеренный и обстоятельный. Каждая деталь здесь что-то значит, все серьезно и продуманно. Снят очень красиво и качественно.
Эти трое представляют собой три противоположности. Один смог выбиться в люди, другой хотел, но не смог, третий был совершенно удовлетворён своей провинциальной жизнью.
Плюнув на всё хочется сказать, что самое важное в нем - работа оператора! Но попробую всё же порассуждать чуть поглубже, а потом уже немного восторгнусь картинкой в фильме.
И плюсик еще Робу МакКиттрику за концовку, где-таки Митч сказал свое слово. Критиковать и сравнивать, думаю, уже достаточно, поэтому, соотнеся все плюсы и минусы ставлю заслуженную
Персонажи, которые живут в действии, им веришь даже спустя многие годы, они не фальшивят и это замечательно. Современным киноделам есть чему поучиться у этой великолепной киноленты.
Уж если смотреть всякие суровости, то лучше выбрать фильмы о настоящих героях, стойких и сильных духом (например, 'Путь к причалу' или 'Антарктическая повесть'), а не вот об этих...
Проблемой многих американских фильмов про школьную жизнь есть то, что многим школьникам уже давно за 25-30 лет. Такая проблема наблюдается и в данном фильме. С этим надо, что-то делать
Если кого-то, кроме Белы Лугоши, помнят по его хорошей игре в 'Дракуле', то, скорее всего, это Дуайт Фрай, чья сумасшедшая игра в роли безумного Ренфилда полностью приковывала внимание.
Они даже не догадались придумать какие-нибудь опознавательные знаки, специальную одежду. Нет. Все проходит в ритме «я не знаю, что делать» -> «я его люблю» -> «но я не знаю, что делать».
Говорят, что первая часть лучше, но я с этим согласиться не могу. Мне понравились обе части. Я вам больше скажу, первую часть я пересматривала раз 15 если не больше, а вторую 30 если не больше.
Мегапозитивная и добрая сказка... Отличная работа художников и операторов. Каждый кадр завораживает красотой пейзажев, костюмов, интерьеров и самое главное художественной композицией всего кадра.
Описывать сюжет картины, как бы, не обязательно. Он весь помещается в трейлер или аннотацию. Но вот наполнение – невероятное. Обожаю такие фильмы, построенные не на перипетиях сюжета, а на людях.
Маленький магазинчик ужасов Фрэнка Оза является ремейком фильма 1960 года, который был известен в узких кругах, но мюзикл, вышедший в 1986 году прославил, как себя так и оригинальный фильм на весь мир.
Очень неоднозначное кино снял Ханеке. Оно очень красиво снято, в нём показана очень хорошая и крепкая драма, но до поры до времени, пока на экранах не стала появляться отвратная эротика, которая портила всё.
Главная проблема, на мой взгляд, в том, что всё здесь до одури фальшиво, не веришь ни в героинь, ни в жертв, ни в прочую мишуру. Практически каждый персонаж здесь не живой человек, а долбанная схема, либо стереотип.
Фильм вышел очень ровный, в стиле кинореализма - максимально правдоподобно, но при этом без трясущихся камер, и прочей белиберды мокьюментари. Как и полагается, актёры подобраны неизвестные - для большей убедительности.
Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс играют пожилую пару в этом фильме, которая утратила свои прежние чувства. Главные герои с помощью опытного психоаналитика пытаются восстановить прежний баланс своих былых любовных отношений …
Снят фильм в довольно средней цветовой гамме. Здесь нет не правдоподобно зелёной травы или же сильно 'отремонтированных' квартир. Всё снято весьма экономно и это не портит фильма, а наоборот даёт ему чуточку реалистичности.
Ненависть нельзя убить. Она будет оживать и перерождаться, убивая всех тех, кто послужил причиной ее возникновения. Конец я бы оригинальным не назвала, но легенда об этой несчастной девушке-инвалиде, все-таки, подана интересно.
Совершенно случайно нашёл данный фильм, когда в очередной раз перечитывал любимую книгу Альберта Манфреда 'Три портрета эпохи Великой Французской революции' и загорелся желанием увидеть на экране киноленту, связанную с той эпохой.
Фильм добрый, интересный, поучительный. Рекомендую всем.
Музыка не только придает атмосферу, но и поддерживает ее.
Но музыка выручает. Музыка выручает в любой момент жизни.
Скоро выйдет третья часть, будем ждать нового 'бриллианта'
Брэндон навсегда в наших сердцах! Вечная ему память, вечная!
Ну и нельзя не отметить отменную звуковую('блюзовую') дорожку.
Кстати, роман с симпатяшкой-одноклассником так и не состоялся...
'Я жалею, что встретил вас, Фрэнк' - 'Ещё нет, парень. Ещё нет'.
Для прочих каждых 999.000, ведомых «глушителями», это жалкие «идиоты».
Традиции... они порою важны в определенных жанровых направлениях в кино.
'Национальный бархат' - необыкновенная история. История любви, надежды, мечты...
- Киборг поднимает за шиворот малыша. Теперь уже малыш для киборга настоящее чудо!
Также как и эта милая молодая девушка, и дело даже не в ее противостоянии со свекровью...
В целом, очень сильная работа великого режиссера, отлично умеющего снимать фильмы о мафии.
в очередной раз убеждаешься, что сущность человека едина. вечные ценности остаются вечными.
Операторская работа и монтаж также на высоком уровне. Сцены с долгими кадрами сняты блестяще.
- Дорогой, я поняла, что половой акт не может быть мостом между двумя людьми. Разве что на мгновение...
Не буду расхваливать сам клип, и так всем ясно, что он бесподобен. Хочется отметить самого Майкла Джексона.
По моментам отмечу, что присутствующий в киноленте юмор, был весьма уместен и действительно сумел рассмешить.
Итог: за отличную идею, среднее её воплощение и игру актёрского состава картине Jusqu'a toi ('К тебе'?) ставим
А украинский ли этот фильм? Нет. Ощущение будто ты смотришь очередной американский фильм. Но обо всем по порядку.
НО, углубляясь в это кино, я начинала понимать главного героя, который сам начал путаться и в себе, и в окружающих.
Триллер рекомендую, приятно удивит вас своим не тривиальным сюжетом, где судьба-злодейка столкнула нескольких людей
Блистательная комедия Эдуардо Молинаро, который тремя годами ранее снял 'Охоту на мужчину' с Бельмондо в главной роли.
В фильме очень много приятных и проникновенных моментов, которые не оставят равнодушными даже самых прожженных циников.
Есть фильмы трендовые, а есть вечные. Эта версия бессмертного 'Дракулы' - лицо своей эпохи, но пересматривать его не стоит.
Единственное НО - напрягает обильное количество компьютерной графики, которая в первых двух фильмах полностью отсутствовала.
Крови и сцен насилия в фильме достаточно много, но тут нет ничего оригинального, ничего особо выдающегося или запоминающегося.
Непростые судьбы людей в послевоенное время, неразбериха в стране, каждый пытается найти способ жить, и кроме того, жить хорошо.
Рецензия на фильм субъективна, но опирается на объективные факты. Я советую каждому посмотреть фильм, чтобы сделать свои выводы.
Итог - рекомендую к просмотру, тем более если являетесь поклонником серии 'Кошмара...' (кстати, тем более в ожидании его ремейка).
В один прекрасный день он встречает другого хакера, это переворачивает его жизнь. Вообще, как круто порой все меняется из-за роковой встречи
В целом, история, либо для поклонников Стёрджеса, либо для поклонников жанра вестерн, либо для поклонников Иствуда. Коим я и являюсь, посему-
Его играет молодой и сильный актёр, Себастьян Урцендовски, которого сейчас я, к сожалению, не вижу на главной сцене европейского кино. А жаль.
Но любовь это так же риск разделить чувство с другим, и потому этот риск будет всегда оправдан. Стыдно обратное, 'стыдно считать, что нельзя'.
Поразительный фильм, который я, с некоторыми оговорками, буду считать эталоном кино, и постараюсь убедить в этом и вас, мои любезные читатели.
Фильм изобилует качественными спец. эффектами – всё рассчитано на просмотр в кинотеатре. Есть зрелищная сцена в самолёте – Том Круз такое любит.
Но вот сам культовый образ Бендера, так любимый у протобумеров наверное более правильный и естественный всё же у Гайдая. Более человечный наверное.
Отрывочно помню этот фильм еще с детства. Недавно посмотрела «Троя» и, вдохновившись, решила наконец-то глянуть «Гладиатора» как следует. Что же в итоге...
Во-первых, театральность происходящего. Бродвейская, не всегда к месту, музыка; философствующий эстет Микки Рурк в костюме от Армани; простая как угол дома концовка.
-Соедини свои руки и вернись в жизнь, сынок! (с) Кларенс
В общем всем советую посмотреть этот фильм. Моя оценка 10!
Да, и танго... Посмотрите финальное танго. Оно того стоит.
Резюмируя, скажу, что фильм пусть где-то рядовой и обыденный.
Быть любимой очень важно, но любить самой – это необходимость.(с)
И данная очевидная параллель явно выбрана Шамировым с подтекстом.
- Да пока ни за кого конкретно, но я думаю, что это мне понравится...
Холодный пляж. Навстречу высокому мужчине, её бывшему учителю. Приветствие.
(за правильный анализ серьезных тем, за хороший финал и неплохую игру актеров).
Душевная комедия, которая рекомендуется в первую очередь фанатам культуры 80-х.
И не нужно быть ни суперученым, ни суперпредсказателем, чтобы увидеть очевидное.
И теперь они и сами запутались: где реальность, где таинственный параллельный мир.
В-третьих, отсутствие внимания и поддержки друзей, которые могли бы ему чем-то помочь.
А песни – душевные, любимые народом. Ведь тогда под гитару многие душу свою вкладывали.
Или о любви к еще не родившемуся ребенку, заботе о нем и защите от внешнего и опасного мира.
Музыка, она прекрасна, голоса хороши, мелодии оригинальна, а от главной темы так и веет безумием.
По-моему мнению, эта картина именно об этом. О заложниках удовольствия, разрушающего душу и тело.
2) Депрессивный? - Ну разве что для тех, кто кроме 'спокойной ночи малыши' ничего больше не смотрел.
В общем, фильм показался мне очень добрым и интересным. Советую посмотреть его любителям кино такого жанра.
И «закрутит гайки» еще круче прежнего? И что изменится от того, что одного казненного палача сменит другой?
Завершая мысль о кино, этот фильм - рекордсмен. В нашем с братом рейтинге самых ниочемных фильмов, просмотренных в кино, Андроид вышел на первое место, побив 'Скайлайн'.
Кроме сарказма и иронии используется еще и гротеск, что создает атмосферу легкого юмора на протяжении всего фильма. Картина получилась лиричная, трогательная и оригинальная.
Тем не менее, за наличие Удо Кира, за оригинальность глупого сценария и за финальную (наигранную, но на фоне остального фильма всё равно приятную) сцену 'рубки в капусту ' -
Очень неоднозначный фильм, но вполне заслуживает поставить его в один ряд с теми же 'Злыми улицами'. Или не заслуживает, но всё равно пусть стоит в нем. В итоге ведь всем плевать...
Отличный фильм, везде обозначен, как комедия, но, как практически всегда у Полански, это действо трудно всунуть в рамки какого-то термина. Практически каждый кадр несет в себе неожиданность.
Многие пишут о том, что фильм тяжелый, не для слабонервных, шокирует и тп- здесь этого нет!!! ВООБЩЕ!!! Самая полезная для меня рецензия оказалась отрицательной-единственная на данный момент.
Найти баланс между двумя этими типажами позволяет получить достаточно зрелищную и в тоже время правдоподобную картину. Сделать сие пытались многие, но получалось в действительности не у всех.
Легкий, добрый, воздушный, пронизанный светом, положительный Фильм, похожий на воздушный шар, на который можно сесть и улететь...с острова под названием Земля, острова, который плывет сам по себе.
Чем же он стал? Театром абсурда, где навсегда прощаются с логикой и здравым смыслом. Действия абсолютно всех на экране не поддаются объяснению, и выглядят искусственными даже на зачаточном уровне.
P.S. Синопсисы к этому фильму на всех крупных порталах о кино, включая Кинопоиск, явно писали люди, не смотревшие картину, плюс ко всему ещё и содержат довольно жирные спойлеры — прям беда какая-то.
Сюжет. Василий Голобородько. Первый неподкупный, честный президент. Этот пункт может вполне заполнить описание фильма, поэтому расскажу о впечатлении, и о том, что вас ждёт (без спойлеров, естественно).
Впечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
«Галактика ужаса» в плане спецэффектов и большого количества разнообразных тварей превосходит большинство картин подобного жанра. Оригинальный сюжет и нетривиальный финал поднимает это кино на невиданные высоты.
Не буду говорить, что фильм сильно плохой, но это явно не лучшая 'работа' - Брайна Сингера. Продолжение-блокбастер. С очень большим на то время бюджетом. Хотя затраты - 'отбил', награды - 'выхватил', уже неплохо.
Актерская игра на высоте. Звездность Джеймса Франко никак не затмевает игры остальных менее известных актеров. Не могу не отметить самое юное дарование фильма – Брэйди Перментера, сыгравшего самого младшего сына в семье.
Снят фильм в довольно средней цветовой гамме. Здесь нет не правдоподобно зелёной травы или же сильно 'отремонтированных' квартир. Всё снято весьма экономно и это не портит фильма, а наоборот даёт ему чуточку реалистичности.
После просмотра этого фильма создаётся впечатление, что это всё же не боевик, а некое подобие саги о справедливости, любви и попытка ещё раз понять, где грань между хорошим и плохим, когда человек преступает эту зыбкую черту?
Берегись праворульный житель Владивостока, предавший советскую власть и честных тружеников Тольятти множество раз. Когда-нибудь водяной бурят подплывёт к тебе, встанет на твоей земле, захватит твой дом и тебе уже никто не поможет.
Серьезный проект по меркам украинской киноиндустрии, заметно отстающий от европейских аналогов как минимум в своей постановке, но даже среди тех представителей местного рынка, снят в немалых масштабах и с максимальным профессионализмом.
Есть идеология неонацизма - олицетворение реальности, четких и понятных смыслов, где законы всего сущего определяются нашими эмпирическими представлениями, где не ставится под сомнение причинность мира, где есть направленность и порядок.
Топ фильмов 2993079136
Рейтинг фильмов 4383001811
Рейтинг фильмов 2801236873