Позвони мне песня 2022
Фільми Серіали Відео. Прямий ефір дивитися. Фільми. Серіал. ТБ-канали.
смотря ,просмотреть ,2021 ,онлайн ,фэнтези ,сериалы ,2022 ,2021 ,2020 ,детективы , Звёздный путь: Дискавери онлайн ,2021 ,конфиденциальности ,фильмы ,сериалы ,онлайн ,сериалов ,смотреть ,2022 ,2020 , Звёздный путь: Дискавери Звёздный путь: Дискавери смотря ,2022 ,просматривать ,2021 ,драма ,фильмов ,фантастика ,2019 ,премьеры ,военные , Звёздный путь: Дискавери - Звёздный путь: Дискавери 2022 Звёздный путь: Дискавери 2021 Звёздный путь: Дискавери 2022 Звёздный путь: Дискавери 2019 Звёздный путь: Дискавери 2018 Звёздный путь: Дискавери 2017 Звёздный путь: Дискавери 2016 Звёздный путь: Дискавери 2015 Звёздный путь: Дискавери 2014 Звёздный путь: Дискавери 2013 Звёздный путь: Дискавери 2013 Звёздный путь: Дискавери 2012 Звёздный путь: Дискавери 2011 Звёздный путь: Дискавери 2010 Звёздный путь: Дискавери онлайн ,просмотр ,персональные ,тв ,2021 ,2020 ,приключения ,2020 ,онлайн ,военные , Звёздный путь: Дискавери 2020 ,смотря ,просматривать ,2022 ,фантастика ,2021 ,онлайн ,2022 ,2020 ,детективы , Звёздный путь: Дискавери 2021 ,просмотр ,страницы ,app ,2021 ,2022 ,2021 ,детектив ,сериалы ,фильмы , Звёздный путь: Дискавери страницы ,2022 ,2022 ,смотреть ,2019 ,ужасы ,смотреть ,мультфильмы ,сериалов ,2021 , Звёздный путь: Дискавери 2022 ,просматривать ,русский ,просмотреть ,2022 ,фильмы ,фантастика ,ужасы ,драма ,смотреть , Звёздный путь: Дискавери проглядеть ,смотреть ,фильмов ,фантастика ,ужасы ,онлайн ,приключения ,драма ,сериалы ,военные , Звёздный путь: Дискавери просмотр ,русские ,просматривать ,2021 ,смотреть ,онлайн ,мультфильмы ,детектив ,фильмы ,2022 , Звёздный путь: Дискавери онлайн ,проглядеть ,смотреть ,персональные ,2021 ,фильмы ,мультфильмы ,онлайн ,2019 ,фильмы , Звёздный путь: Дискавери 2022 ,hd ,просмотр ,2022 ,фэнтези ,2019 ,2020 ,сериалы ,драма ,онлайн , Звёздный путь: Дискавери фильмы ,русский ,персональные ,2021 ,конфиденциальности ,фэнтези ,премьеры ,смотреть ,2020 ,онлайн , Звёздный путь: Дискавери 2022 ,онлайн ,2020 ,онлайн ,2019 ,смотреть ,сериалы ,онлайн ,военные ,приключения , Звёздный путь: Дискавери просмотр ,смотреть ,дмитрий ,2021 ,2022 ,2021 ,смотреть ,сериалы ,2021 ,онлайн , Звёздный путь: Дискавери см ,просмотр ,просмотреть ,2022 ,ужасы ,приключения ,сериалы ,2021 ,онлайн ,смотреть , Звёздный путь: Дискавери 2021 ,сериалы ,премьеры ,2021 ,сериалы ,приключения ,2019 ,hd ,драма ,детективы ,
Звёздный путь: Дискавери сериалы онлайн смотреть бесплатно без регистрации | Звёздный путь: Дискавери русские сериалы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Звёздный путь: Дискавери смотреть кино онлайн |
Позвони мне песня 2022
Фільми Серіали Відео. Прямий ефір дивитися. Фільми. Серіал. ТБ-канали.
Звёздный путь: Дискавери новинка
Идея фильма проста, он о людях, одиноких людях, ищущих понимания.
Love is with your brother... © The Sisters of Mercy - 'Cry Little Sister'
Фильм лишен чувств, пожалуй как и главные персонажи, остались лишь тени, слова и факты.
В общем-то понятно, откуда положительные отзывы среди критиков и отрицательные среди зрителей.
Так вот, эта история началась ещё до рождения Салема Синая. И охватывает эта история несколько десятилетий.
Звёздный путь: Дискавери movie
Редко ставлю эту оценку, но тут по-другому не получается:
Красивая исотория любви и не менее красивая история дружбы.
Вердикт таков: эстетически красивая картинка без какой-либо морали.
– Мы заканчиваем школу, уезжаем в колледж – и даже не начали череду убийств!
Еще есть парочка замечаний, замутнений на сюжетной линии фильма, скажем, так.
Этот очень веселый фильм относится к категории лент, актуальность и юмор которых не стареют.
Эта драма будет по вкусу любителя кинолент Андре Тешине. Фильм чисто французский. Я его оцениваю положительно.
Звёздный путь: Дискавери де подивитися
— Чем же он лучший? У него деньги есть? Богатство? Слава? Власть?
Однако, этим навряд ли удовлетворится нынешний, даже среднестатистический, зритель.
И если конец в фильме действительно так легко просчитать, то зачитывать ли это в минус?
Каждый человек индивидуален, не будем забывать, поэтому воспримет соответственно индивидуально.
Смотреть всем, кто любит задумываться о чем-то. О чем-то светлом, но с горькими трагическими нотками.
Актеры очент удачно вписались в свои роли и органично смотрятся в картине. Им хочется верить и сопереживать.
Саундтрек нам представляет талантливая дочурка Пугачихи, так что обойдёмся банальным: 'петь умеет, молодец'.
P.S.Я думаю концовку нужно было доработать. Что-то насчет бала. Серый цвет только за Фёльсгора и убедительную трагедию безумия. Обычная романтическая лента для молодых людей, казалось бы. Но есть один нюанс. А именно время действия.
Подводя итог можно сказать следующее: если у кино слабые режиссер и сценарист, то никакие звезды его не спасут.
В общем, отличная комедия, и даже некоторые пошлые моменты ничуть не портят фильм. Лично мне хочется пересматривать его снова и снова.
1. С тем, что нужно 'помимо резни некое осмысление необходимости экранного «мочилова»'. Ибо, по-моему, осмысление есть, и ещё какое. Извините.
Продолжение 'Дома мертвых ' вышло совсем не похожим на первый фильм. Они не только никак не связаны сюжетно, но и выдержаны в различных стилях.
Ну, разве не прелесть? Если все это написано одним человеком - честь и хвала сценаристу! Но не забываем и о режиссуре, и, как сказано выше, импровизации.
В общем, фильм мне понравился. Не скажу, что я в восторге, есть и более замечательные фильмы на тему опасных игр с людьми. Однако смотрел не без удовольствия.
Ну, собственно, ради кратких моментов с бушующим Кейджем, гоняющимся с киркой за собственным сыном и стоит смотреть этот фильм, за это он зарабатывает одну звезду.
Как оказывается, любит то же звуковое сопровождение разговору, что и Вы - а именно: не мешающее, не громкое, ровно то, что подчеркивает особо эмоциональные моменты рассказа.
Успеху «Буллитта» во многом способствовал и новаторский монтаж Фрэнка П. Келлера, кстати сказать, единственного человека, кто получил за свою филигранную работу в этом фильме премию «Оскар».
Подводя итоги, можно добавить, что лично мне фильм очень понравился, однозначно рекомендуется к просмотру всем поклонникам тех ужасов, от которых была далека современная компьютерная графика и манера съемки.
Дикий Запад, некий странник (Итан Хоук) с собакой направляются в Мексику. По пути они заезжают в маленький пустынный городок с население человек тридцать, где и находят неприятности. Точнее это неприятности находят их.
Руководство ставит их в пример всем остальным летчикам и собирается провести парней по стране для того, чтобы поднять боевоой дух всех остальных солдат. Однако перед этим Мемфисскую красотку ждет еще один последний 25 вылет.
Слабый фильм, очень. Нет интриги, нет напряжения, нет драмы, нет любви, нет ничего интересного, что могло бы зацепить. Быть может, книга, по которой снят фильм, не для того, чтобы ее экранизировали, либо это нужно было делать иначе.
И вот все это безобразие выходит на американские экраны, чтобы с треском там провалиться. Потому что глупо, скучно, вяло и безжизненно. Даже боевые сцены выглядят как-то чересчур топорно. А это была единственная причина смотреть фильм.
Раз уже по «рыбе и мясу» прошлись, то стоит отметить и «напитки»:
Парни сходят с ума от горя, что я пожертвовал свой член на алтаре тишины.
Каждого героя фильма можно по-своему понять, прочувствовать (+ сценаристам).
Красивейшая кинокартина, снятая в лучших традициях французского кинематографа.
Немногие фильмы вызывают такой всплеск эмоций. Их нужно ценить и, однозначно, смотреть!
Мрачный, фантастический фильм с глупой концовкой.«Плач по моему члену, больному и распятому.
Даже если рисовая каша была горячей, она не ела её. Почему же она так сильно пострадала от огня?! Бог мой!
Надо сказать Шмелёв талантливый малый, будем ждать от него нового экшена (есть и 'Код апокалипсиса', но это немного не то).
И самый любимый момент - это летающие топоры\кирки, запущенные с катапульт. Это очень нелепо и абсурдно, но поэтому мило и смешно.
В фильме также поднимается тема психических заболеваний, в частности раздвоение личности, вызванное детскими психологическими травмами.
Если вы думаете, что 'Не ходите в лес' чемпион по количеству убийств абсолютно необязательных персонажей, то значит, вы не видели эту картину.
Единственное, что мне очень не понравилось в фильме, это слишком резкие переходы между сценами. Нет ни затемнения экрана, ни каких-либо объяснений.
Актёрская игра, где-то нормально, а где и посредственно, /не по системе Станиславского/, ну да ладно, не фестивальное же кино, так фантазии да буйство гормонов.
Хоть «Одисея» это и величайший шедевр мирового кино, надеюсь это не кто оспаривать не будет, возьму смелость сравнить все недостатки и достоинства с «THX — 1138».
Да, в фильме присутсвуют «крепкие» словечки и неоднознаяная трактовка некоторых фраз, но в общем массе юмор качественный, что, лично для меня, является огромным плюсом.
Сюжет. Зрителю расскажут историю трех друзей, которые отправились на отдых в Мексику. Как только ребята оказываются на месте, они тут же решают хорошенько отметить это дело...
О Господи, Юлия Julica буторина, что вы за бред пишите? Какой спецназовец? Какой свой личный способ изобретения телепортации? Почитайте для начала книгу, что бы не писать такой бред!
Я устала описывать то, что каждый взрослый зритель должен сам услышать в фильме. Скажу лишь, что здесь нет ни одной лишней постельной сцены. Все драматургически оправданно и необходимо. Гениальный фильм!
Хлоя тянется к ней – нет, даже, пожалуй, не за материнским теплом (она лишилась матери еще в детстве), а вот за этой силой и этим знанием… и по ходу развития их отношений все дальше выявляется ее собственная трагедия…
Актерская игра - весьма хороша. Актерам дали раскрыться и каждый персонаж запоминается. И это именно то, чего не хватало в оригинале. Так же все происходящее поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задает нужный лад.
Основа “Очень эпического кино” – это именно сказка “Хроники Нарнии”. Здесь полно объектов для пародий, но “Хроникам Нарнии” досталось больше остальных. Кстати, смотрел эту сказку малюсенькими кусочками (не полностью, так уж получилось).
Вот как раз любители арт-хауса тут могут что-то для себя найти.
-Моя жена ходит на вечеринки для трансвеститов?! Но это же отвратительно!
Оригинал 1986 года нравится гораздо больше. А это просто неудачный ремейк.
Фильм прекрасный, оставляет много хороших мыслей, эмоций и тем для размышления.
Больше всего не понравился фотограф, циничнее персоны найти трудно в этом фильме. Аж противен.
Резюме. Вполне удобоваримое блюдо, значительно лучше, чем киевское сакэ или российская текила.
Смотреть или нет? Попытайтесь. Составьте собственное мнение, мое скорее личное, чем объективное.
Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)
Юмор замечательный, получилось очень смешно. Некоторые сцены просто уморительны, но иногда получилось пошловато.
Все же советую посмотреть, так как поучительная картина вырисовывается. особенно понравится всем мелодрамолюбителям.
Дешёвый фильм ужасов (не в плане бюджета) про зомби, сиквел увеболовского House of the Dead, который, по памяти, был ещё хуже.
Понравилась работа молодых актеров, характеры героев показаны прекрасно, каждый актер именно 'в своей' роли, на должном месте.
Гопники. В фильме есть кучка гопников, которые показаны очень реалистичными Клинт и сценаристы отлично поработали над их образами.
-Но ведь рецензия в том и состоит, чтобы раскрыть суть не вдаваясь в детали, а эмоциональная составляющая это лишь частности целого...
И если в Америке фильм восприняли плохо, зачем в России, считающей себя христианской страной, смотреть не это непонятное повествование.
Из актёрского состава выделил бы Рэя Уинстона. Воспринимаю его исключительно по картине 'Игра Рипли'(2002г.) Тоже безумие и такая же страсть.
О каком выборе идет речь? Единственный выбор, который я узрела, это когда героиня выбирала между врачом и ветеринаром, да и то, особо не колеблясь.
С творчеством автора Филипа К. Дика я знакома, он пишет очень и очень стоящие рассказы, однако именно того, по которому снят этот фильм, я не читала.
Абсолютно ужасный, отвратительный и скучный фильм. Долго не мог посмотреть этот 'шедевр '. Но, сегодня свершилось. Полтора часа потерянного времени...
Фильм затрагивает множество самых глубоких тем. Особенно тех, о которых так сложно говорить и думать, когда в жизни случаются самые страшные трагедии.
Ну, разве не прелесть? Если все это написано одним человеком - честь и хвала сценаристу! Но не забываем и о режиссуре, и, как сказано выше, импровизации.
Классика в своем жанре. Боевик и комедия, приправленная существенной долей ушу от непревзойденного Ли (Джеки Чана) и долей тупости Картера (Криса Такера).
«Дети – цветы жизни». Господи, давайте не будем врать друг другу. Они «цветы жизни», пока не войдут в общество. А наше общество, оно такое…непредсказуемое.
Мэнди - абсолютно по внешнему типу не похожа на 'сексуальную стерву, которая всегда впереди'. Ее странная психическая неуравновешенность чересчур наиграна.
'Путевой Обходчик' - типичный русский слэшер. Тупой, беспощадный, бесполезный, смешной. Лучше лишний раз ССД пересмотреть, там хоть прекрасная Анфиса есть.
Фильм содержит, большей частью, нехудожественную ценность, а идейную. Ещё несколько лет назад я бы и не взглянула лишний раз в сторону этого фильма, но сейчас...
Конечно, огромный плюс к фильму добавила музыка Нино Рота, и я просто ума не приложу, как этот фильм умудрился не собрать ни одной приличной награды за саундтрек.
В городе действует хорошо организованная и подготовленная группа грабителей инкассаторов. Трое полицейских решают бросить вызов бандитам. У каждого с ними свои счеты...
Жанр картины заявлен как «лирическая комедийная мелодрама», но смешных моментов здесь нет ни одного. Странное кино, странные герои, странная атмосфера. И очень много воды.
Конечно, фильм можно копать глубже, тут есть пародия, есть своя философия, да, можно её пытаться искать и понять, а можно просто насладиться этим абсурдным сюар-действием.
Сюжет довольно оригинален и интересен. Хотя фильмы от лица зомби уже были, достаточно вспомнить'Я зомби: хроники боли', но там была скорее тема смерти, а здесь совсем другое.
Забавно герой там сам с собой разговаривал, дрожа то ли от холода, то ли от страха. И в ходе развития сюжета много-много таких забавных ироничных моментов, всего и не упомнить.
И действия персонажей не так важны, главное - чувства героев, их эмоции. То есть цель постановки - раскрыть зрителям внутренний мир героев. В этом и есть её отличие от множества других.
На протяжении всего фильма чувствуешь себя собачкой Артуром, который бегает за героями наблюдая за их жизнью и не выносит оставаться один, без них, также, если поставить фильм на паузу.
Фильм выделяется разве что изящной картинкой (за что Им Сан Су называют 'южнокорейским Альмодоваром') и в целом соответствует европейским канонам не только по сюжету, но и по содержанию.
Хотя были и вполне блистательные кинематографические решения гоголевской пьесы: и загадочное появление в кадре Хлестакова, и эпический финал, который мне лично доставил особое удовольствие.
Лично мне эта история напомнила о фундаментальных семейных ценностях и о том, как важно научиться быть терпимее к человеку, которого любишь, и в то же время, уметь грамотно выстроить диалог.
Проблемы самореализации, самооценки, веры в себя. Дичайшее одиночество, неспособность людей рядом понять, что происходит в твоей жизни, что тебя волнует, каким бы глупыми не казались волнения.
Самое главное удивление для меня - это восприятие фильма обществом. Страшно, как мы не видим, что это фальшивка, не способная показать зрителю то, что на самом деле было важно и что имело значение.
Кино жонглирует жанрами от комедии с фэнтези до мелодраматичной истории, прикрываясь семейными ценностями на выходе отличная мораль. Хороший фильм с приятным послевкусием. Умейте радоваться мелочам!
Картина вызвала у меня ностальгию, грусть по тому времени. В душе была какая-то тоска во время просмотра. Песни Высоцкого мне настолько засели в душу, что у меня даже пробило слёзы. Одна песня - и всё...
Дито Монтьель сделал несколько весьма интересных трактовок 'Злых улиц'. Со времен Скорсезе и Пола Шредера эту тему никто всерьез не прорабатывал. Казалось бы - что можно сейчас сказать нового в полицейском боевике?
Справедливое общество - это очень слабый и дешевый фильм, как визуально, так и с точки зрения сюжета, который умудряется зацепить лишь очень громкой и актуальной социальной проблемой современности во главе основного сюжета.
Но это все-таки слэшер, и по этой части картина вполне хороша. Убийств не так много, но они достаточно оригинальные и кровавые, никаких претензий к 'маньячной' стороне фильма нет. Хватает и черного юмора, вполне при этом неплохого.
Монолог Эйба, адресованный его поломанному, пропитан философскими посылами, а его поступки смесь ужасающей жестокости и отчаянной жаждой познания. Если вам по душе произведения дающие в конце пищу для мозга, Эйб, однозначно для вас.
Блюзмены - фильм чем-то похожие на фильмы такого рода где несколько мужчин собираются вспомнить былые времена и пошалить, чтобы было что вспомнить на старости(хотя герои фильма уже в преклонном возрасте они это примерно так называют).
Сразу же после развода своих работодателей Марго, няня Мэйзи, выходит замуж за отца Мэйзи и продолжает выполнять свою работу. Сюзанна выходит замуж за Линкольна, молодого и симпатичного бармена, который также выполняет обязанности няни.
Просто нужно настроиться на лёгкое, душевное, спокойное кино.
Фильм, который сделал тарантиновскую Мисти 'девочкой по вызову'...
Фильм размеренный. Не медленный. Не затянутый, а именно размеренный.
А в итоге что победило-то, заметили? Образец лицемерия и приспособленец.
'Погружение' - драма со смыслом, о ценности жизни, любви, об одиночестве.
Некоторые шутки. Но как мне потом объяснили – это специфика канадского юмора.
От одной фразы «Антон тут рядом» становится теплее, будто бы он и правда рядом.
П. С. Ужасный вариант русского названия. Хотя оригинальный мне тоже не понравился.
Гай Риччи перенасытил картину произнесением имён героев. Почему бы не копнуть и здесь?
Пожалел, что смотрел фильм на работе, иначе смеялся бы во весь голос, чего всем желаю.
Чтобы в сердце оставались дорогие минуты, бесценные секунды любви, согревшей два одиночества.
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
- идеально подходящее музыкальное сопровождение, отсутствие клишированных для ужастиков мелодий;
Итого: Фильм добрый. Без излишнего нажима. Сентиментальный. Но без подвохов. Без скелетов в шкафу.
А еще в этом, типично, американском городке живет девушка Дьюда, которую сыграла горячая Сальма Хайек.
Кстати, почему в названии я упомянула фильм Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта «Человек — швейцарский нож»?
Эта сказка, написанная Рональдом Далем и поставленная Тимом Бертоном, погружает зрителя в сладкую страну.
Рича Чадда. Хорошая работа. Однозначно верю в ее любовь и надежду, что обожаемый муж скоро вернется домой.
Прекрасная работа операторов, отличная игра актеров. Лучшая - на мой взгляд - постановка проблемы ревности.
Дальше начинается все самое интересное: катарсис, перерождение и полный отрыв, где многие запреты будут сняты.
А вот что: действие фильма происходит как бы в альтернативной вселенной, ведь он противоречит основным идеям первого фильма.
В общем, если вы настроены посмотреть лёгкое, а главное развлекательное, кино – этот фильм поможет вам весело провести время.
Очень улыбнула сцена втроем в ванной - я смеялась в голос- не дай бог в жизни испытать такое - причем в ж...пе оказались все.
Резюмируя, однозначно рекомендую всем поклонникам старого французского кино, которое словно чудом оказалось снято в 2000 году.
З.ы. не понял, почему все упоминают относительно этого фильма «28 дней спустя». Сие творение и рядом не стояло с фильмом Бойла.
Заранее признаюсь, что я профан и в кино вообще не смыслю. Исключительно воспринимайте сей отзыв, как рецензию от 21-летнего технаря.
Фильм откровенно слаб. Я бы даже сказала - отвратителен. Но не потому, что это стандартный фильм-мотивация, и не потому, что полон клише.
Местами так-же выделяется крутая операторская работа, душераздирающие сцены на мосту во время дождя прокручиваются в моей голове постоянно.
Железный ящик, висящий на высоте сотен метров. Четверо друзей, в стрессовой ситуации проявляющие свои худшие качества. Помощи ждать неоткуда.
И если учесть тот факт, что 'История одного вампира' снималась для подростков по книге, рассчитанной на них же, то получилось довольно забавно.
Главная героиня - очень забавная. Эдакая смесь 'безумного шляпника' и 'Мерилин Монро'. Вызывает исключительно положительные эмоции. Милая такая.
Все осознают значимость внутреннего мира, и красоты его. Тот о котором все говорят, но никто и понятия не имеет, что это, и что в нем такого прекрасного.
Но хорошо, что это сказка. И приятно ее также забыть и жить своей настоящей жизнью, где реальность совсем другая, более жестокая, но не менее интересная.
Американцы любят пережевывать скандалы, сенсации, трагедии. У них, что случись, сразу – телевидение, суд опять телевидение и, конечно же, киноэкранизация.
Во-вторых, это сюжет. Конечно, там есть какой-то потусторонний мир, в который попадаешь...через шкаф. И в один день шкаф дает пройти, в другой - нет. Магия!
Но, если не считать всего вышеперечисленного, фильм очень даже хорош. И его сюжетная линия не 'копия', как многие говорят, а отдельная оригинальная история.
Мелисса Маккарти, чей гонорар составил 14 млн. долларов сыграла вообще непонятно кого. Она больше похожа на героинь ранних работ Пола Фигга, но не на ученую.
Операторская работы не вызывает нареканий, тк чрезмерно подвижная камера лишь портила бы атмосферу безысходности и неясности, да и картина явно далека от 'экшна'
Сью тоже не вызвала симпатии. Уж как-то через чур мила и навязчива эта девушка. Нет в ней того обаяния, как в главной героине, этот персонаж кажется нереалистичным.
Фильм о человеке, который имеет в Москве квартиру и не живёт в ней, имеет работу и почти не появляется там; и много чего ещё имеет что перестало быть ему интересно.
Спецэффектами особо фильм не блещет, но он не очень в них и нуждается. Это авантюрный детектив, где все зависит не от спецэффектов, а от мастерства съемочной группы.
Из фильма в фильм, мы наблюдаем слегка мутирующих персонажей. Которых играют то, одни и те же актёры. Но они стали нам родными. Поклонникам творчества этого режиссёра.
Первую половину фильма меня тошнило от поведанной истории, вторую половину я рыдала от переполняющих эмоций сочувствия и сострадания многим покалеченным судьбам по всему миру.
- И они тоже стали католиками, - убежденно говорит аббат случайному знакомому в таверне, перед тем как за священнослужителем-самозванцем приезжают санитары и увозят в психушку.
Данный фильм ни в коем случае не претендует на гениальность, на философское содержание и даже на культовость. Сам по себе он вполне обычный и даже слегка типичный для той эпохи.
Быстро законченный концерт отстукивает ещё в душе ритм любимейшей группы, ещё осталась незаконченность: звучание в голове музыки - осталось, и это закончится лишь на следующий день.
На мой взгляд - проходной фантастический триллер, но с безумной развязкой. Кстати, в оригинале и по смыслу это 'Самозванец'.«За все, что имеет значение. И к черту все, что не имеет!»
Могу добавить, что по истечению четвертого десятка, мне фильм понравился. Практически уверен, вернувшись в свои двадцать, я бы хмыкнул и пошел дальше, не утруждаясь остановкой и рецензией.
зы. Вставка из-за ключей от кабриолета - ненужная, лишняя трата сил героини, и последний кадр с 'соседями' перебор, ей вообще не по силам, это на вирт. орбиту. Из-за этих самых двух нелепостей:
Стоит добавить, что фильм является ремейком ленты Киноситы, которая, в свою очередь, основана на рассказах Ситиро Фукадзавы. В 1983-м году получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.
По большому счету высказывать какие-то претензии здесь не совсем правильно, так как данный продукт и не претендует на что-то большее, чем одноразовый просмотр вечерком для отвлечения от дел насущных.
Да, это история о призраках, которые хотят связаться с живыми, и есть тут вполне типичные ходы в виде старого альбома с фотографиями, неработающего лифта, и фотоаппарата, который размазывает изображение.
Впечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
Низкий поклон создателям фильма за то, что показывали нам глаза людей в те моменты, когда слова были бы лишними: в те моменты глаза могли сказать намного больше, чем если бы всё это было превращено в диалог.
Долго даже не знала о существовании этой картины. Но даже после этого долго не решалась посмотреть его. И вот в один прекрасный день села посмотреть. С надеждой, что этот фильм запомнится так же как и первая часть.
Конечно же фильм не про задротов с пистолетами. Задроты это та самая кисть, с помощью которой автор рисует свою картину. Что Триер рисует, это уже другой вопрос.. Что увидел я, сейчас поделюсь, а уж прав я или нет...
Иногда душа просит грустного, спокойного фильма с неплохим сюжетом и чувственной атмосферой. При таком желании можно посмотреть 'Кармел'- кино с простыми истинами, открывающися по ходу фильма, как для главного героя, так и для нас.
Насколько хотелось понять Человека, насколько самому хотелось быть Человеком, Человек это же должно звучать гордо. Улавливаешь? А для этого нужно не так уж и мало. Быть. Назло системе, слабости своей, обстоятельствам, времени. Быть.
Фильм вышел в 1968 году и повествует о корейце, приговоренном к высшей мере наказания. В ходе осуществления сего процесса мужчина выживает, а палачи в недоумении разбирают ситуацию, пытаясь найти решение для столь неординарного случая.
Герой говорит, что моногамия в нем природой не заложена, ему нужно как можно больше девушек поиметь, такова, мол, его природа. Ну, так это все, конечно, если ты себя уподобляешь кошечке или собачке. Делаем выводы, любители подобных фраз.
2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.
Нет, это не цитата. Это середина цитаты. Поэтому она непонятная.
Касселю - фактически браво за создание образа человека - легенды.
Высокохудожественная форма, преобладающая над скучным содержанием.
Фильм размеренный. Не медленный. Не затянутый, а именно размеренный.
Будь у фильма еще 30 минут хронометража, он не выглядел таким картонным.
-Не переживайте, это обычная реакция, всего один укольчик, легко и просто!
Прекрасный фильм с интересными актёрами, сюжет порой удивляет в хорошем смысле.
Это Костя - молодой человек, добрый, альтруистичный, жизнерадостный, рассеянный.
Отличная отрисовка персонажей - Уорнеры умеют делать мультфильмы про супергероев.
Мне кажется, сценарий этой прекрасной и оригинальной комедии писался примерно так:
В целом - неплохой фильм конца 90-х, забытый или не особо известный вполне заслуженно.
Фильм стала смотреть из-за Джоша Хатчерсона. Бонусом стало присутствие Хайден Панеттьери.
Самая заурядная линия - история любви/разлуки между певцом и поварихой. Банально и скучно.
Рок-волна. Ребята, адаптирующие названия западных фильмов — молодцы, и в этот раз без сарказма.
В целом фильм смотрибельный, цепляющий, оставляющий долгое послевкусие. А значит, создан не зря!
Во всяком случае, стоит посмотреть ради сцены, где избивают зомби под Queen - Don`t Stop Me Know.
За духовное воспитание, методическую подготовку, и за план эксперимента — спасибо создателям фильма.
Главный герой играет невероятно убедительно, остальные дети тоже на высоте. Взрослые актеры не уступают.
Фильм можно смотреть бесконечно, и он никогда не надоест. В нём есть юмор, перестрелки, великолепные драки.
В качестве показателя стоит отметить, что ниже среднего уровня Дензел Вашинтон не опускается, иначе говоря, ниже
Бюджет фильма очень мал. Но даже в школьном драмкружке с помощью телефона можно было снять более качественное кино.
Вердикт, фильм 'Последний поворот' способен напугать разве что ребенка и то не факт, в общем к просмотру не рекомендую.
Как тяжело писать свой отзыв про фильм, который вызывает лишь 'нейтральные' эмоции - не положительные, не отрицательные!
В общем, интриги и интересного сюжета в фильме достаточно. Однако присутствует лёгкая затянутость некоторых сцен, за что снимаю 2 бала.
Это история о том, как молодая особа на 9-м месяце заказала собственное жестокое избиение, чтобы ее беременность закончилась выкидышем.
P.S.: В небольших эпизодах появятся довольно известные актрисы (Эмбер Валлетта, Мишель Монахэн), но значимость их персонажей ничтожно мала.
Вывод. Как чёрная комедия фильм удался на твёрдую пятёрку. Хотя и не искромётный – суть не в этом, но любителям жанра к просмотру обязателен.
В нем есть Брэндон! Когда я его вижу – почти всегда терзает одна и та же мысль: какой несправедливо короткой была жизнь этого уникального парня.
Сценарий Росса ЛаМанна производит впечатление своей неизменностью. Этот человек работал над всеми частями фильма, так что нюансы были соблюдены.
...И, может быть, постановщикам виднее, может быть, не надо снимать никаких продолжений или ремейков этого классического кинофильма в пяти частях?
Долго думал, что написать в конце этого не сильно информативного обзора, чтобы не испортить вам просмотра спойлерами или неправильными ожиданиями.
Намекают в фильме и на то, что искусство кукловода — искусство. А суетиться в придурочном офисе — просто способ заработать на хоть какую-то жизнь.
События в фильме идут легкой поступью, и не дают заскучать. Смотришь внимательно. Чего стоит один только гатлинг ган, прошивающий пулями полгорода!
Поражает и тот факт, что Косаковский, помимо режиссуры, проделал огромную работу – являлся оператором, монтажером и, конечно же, сценаристом картины.
Я чувствую, что меня уже понесло, поэтому я заканчиваю свой отзыв. Еще раз скажу, обязательно посмотрите этот фильм. Многие говорят, о чем он и я скажу.
Прочла другие отзывы - и об игре и о сюжете все уже сказано и подмечено. Просто поделюсь мыслью, которая не покидала меня последний час просмотра фильма:
Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.
Возможно, весь фильм о современной истории любви - это банальная метафора пути, который стоит пройти (телом или совестью), прежде чем встретить своё счастье.
Стоит ли спрашивать: любишь или нет?.. Если любит, то и так поймешь это, а есть не любит?.. Ты - знаешь, он - знает, а дальше-то что?... Взаимное клевание мозгов?..
Фильм информирует о проблеме соцобеспечения инвалидов в РФ.
P.S.: Франц Кафка наверняка еще не раз перевернется в гробу.
Однако тут - слишком скучно. Слишком буржуазно. Слишком тихо.
-Урааа, мама приехала! – бежала бабушка, обгоняя своих внуков.
Женское кино о женском с женским характером и только для женщин.
'То. что мы видим, явь ли это или всего лишь сон во сне?' Э. А. По
Но однажды он оставит свою возлюбленную среди ночи ради... Ради чего?
« - Я понял, что ничего не знаю о жизни и что мне нравится жить.» ( с )
Вроде бы банальный, но вместе с тем невероятно забавный и увлекательный.
«Your name will be Abraham for I have made you a father of many nations.»
На иврите 'сарут' - это и поцарапанный, и чокнутый. Скорее, подходит прямой перевод.
- Почему женщины так много времени и средств уделяют внешнему виду, а не развитию интеллекта?
Не стоит ждать ничего головокружительного, а просто наслаждаться добродушным и радужным сюжетом.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру всем любителям жанра, а также поклонникам Феникса и Кроу.
В целом непритязательная комедия, которая особенно будет близка людям, связанными с журналистикой.
Вся лента смотрится на одном дыхании и оставляет за собой исключительно положительные воспоминания.
- Палмер (Ноласко). Еще один «исполнитель». В жизни повидал всякое, поэтому не боится никого, кроме Бога.
Еще мне очень понравились пейзажи, на фоне которых снят фильм. Особенно красивый вид открывается в конце.
Понятно, что фильм из-за логичности своей становится предсказуемым, однако люблю я, когда все просто и ясно.
Сразу скажу, что фильм просто потрясающий, он попался мне в нужное время, и я, наверно, запомню его навсегда.
Молодая девушка, ищущая духовности, вступает в жизнь, которая предельно материальна. Фильм местами раздражает псевдонаивностью, но в конце остается пронзительная горечь.
Ну и оценка, фильм вышел второсортного плана если честно. И если бы не конец то моя оценка была бы 5! Кому смотреть: Любителям слэшера. Классика жанра, хоть и второсортная.
Трогательный, простой романтический фильм, возможно спустя столько лет кажется уже старым, но всё равно смотреть можно. Оба актёра на высоте, приятные шутки и красивая любовь.
Ну и как можно не сказать о машине Даниэля! Такое вы точно не увидите на улицах своего города! Классический Peugeot 406, но с особым тюнингом. А каким - узнаете посмотрев фильм!
Но верить никому нельзя. У всех своё мнение, и оно будет однозначно радостное, если вам не более 15 лет и вы мечтаете о встрече с таким же красавцем, как Лоу, да еще и не бедным.
Хорошие фильмы- это не те в которых присутствует всё что только можно, а те в которых нет ничего лишнего. И здесь в свою очередь, требуется не только талант художника, но и скульптора...
Теперь минусы. Сценарий. Я не помню не один фильм где слово паразит 'shit' произносилось с такой регулярностью как в этом фильме. После сцены со смертью ребенку стало как то противно на душе.
Жалко, что идея была хорошая, но сценарий ее не оправдал, а поэтому и вся задача в итоге не имела ожидаемого решения. Получалось телевизионное мыло с намеком на низкобюджетную сюжетную остроту.
Неправильные копы вместилище пороков: стяжательство, коррумпированность, жадность, наркомания, проституция и т.д. Они творят что хотят, чувствуют власть и безнаказанность и ни капли не раскаиваются.
Если вы не смотрели 'Эшби', то настоятельно рекомендую ознакомиться, можно даже всей семьёй, если дети уже достигли подросткового возраста. Не факт, что он вызовет у вас восторг, но вряд ли разочарует.
Меня поразило, что Шерхан хромал на переднюю лапу. Как он после этого так долго удерживал лидерство в джунглях, ведь обычно раненные животные быстро погибают. А этот так прожил лет 10, пока рос Маугли.
Есть ли тут неожиданные сюжетные повороты, которые присущи фильмам про ограбления и заставляют зрителя ахнуть? Нету. Необязательно быть внимательным зрителем, чтобы сразу понять кто есть кто и что будет.
«Что тебя не убивает» — выдержанное кино-антибандитоутопия, противовес всем этим «Большим кушам», «Бригадам» и прочим картинам, где образ бандита замечателен и весел. Не смотреть тем, кто ждёт от фильма экшена.
В общем, 'Repo! The Genetic Opera' стоит посмотреть, по-моему. Как минимум, это интересные костюмы и пара новых песен в плейлист. А для меня - ещё и отличный безумец Нэйтан.Фильм японского режиссёра Сиона Соно.
Для меня, 'Сияние' стало таким фильмом, который я стабильно раз в год (а то и больше) пересматриваю. Честно, мне очень нравится игра Джека Николсона, игра Шелли Дювалл (как бы не было странно). Но сейчас не об этом.
Тупизм от Гойера – подруги общаются на улице, монтаж, они уже общаются по компьютеру, чего вы тогда расходились, чтобы сделать страшную сцену перед компьютером, простите за слово – страшную. Страшных сцен здесь нет…
Самое же неприятное - послевкусие, осознание того, что таких вот 'родителей' кругом очень и очень много. Не в таких густых красках, но тем не менее. И невольно задумываешься о том, каким же будет следующее поколение.
Этот штамп, он просто стерся. Серьезно, ну вот оботрите этот штамп чернилами и сделайте оттиск. Вы же ничего не разберете. Настолько стар и заезжен этот образ с изображением, которое можно увеличивать до бесконечности.
Этот фильм можно считать культовым, и рейтинг или год выхода тут совершенно не важны, как и актерский состав. Просто его нужно знать. Потому как в его основу заключен пусть и деформированный, но очень наглядный облик времени.
Итак, после просмотра становится ясно почему о фильме не было слышно: многие вытаскивали диск или переключали канал, если начинали смотреть фильм сначала. Не делайте этого, досмотрите. Гурманы получат удовольствие на все сто процентов.
Топ фильмов 8521624108
Рейтинг фильмов 5452757759
Рейтинг фильмов 8078800081