Сериалы рейтинг 2022
ті заважають запам'ятати фільм, який вам порадили друзі чи знайомі?
сериалы ,2022 ,русские ,русские ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,hd ,2018 , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2021 ,просмотреть ,страницы ,просматривать ,фэнтези ,ужасы ,онлайн ,смотреть ,2021 ,фильмы , Наследие сериал 2018 2022 актеры Наследие сериал 2018 2022 актеры русский ,смотреть ,https ,приключения ,премьеры ,фильмы ,смотреть ,приключения ,сериалы ,военные , Наследие сериал 2018 2022 актеры - Наследие сериал 2018 2022 актеры 2022 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2021 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2022 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2019 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2018 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2017 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2016 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2015 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2014 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2013 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2013 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2012 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2011 Наследие сериал 2018 2022 актеры 2010 Наследие сериал 2018 2022 актеры проглядеть ,фильмы ,смотреть ,драма ,детектив ,драма ,сериалов ,2020 ,драма ,детективы , Наследие сериал 2018 2022 актеры фильмы ,просматривать ,просмотр ,русские ,конфиденциальности ,сериалы ,сериалы ,приключения ,онлайн ,детектив , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2022 ,конфиденциальности ,просмотр ,фильмы ,приключения ,сериалы ,сериал ,сериалы ,драма ,детективы , Наследие сериал 2018 2022 актеры смотреть ,смотря ,2022 ,доступ ,2022 ,конфиденциальности ,сериалы ,2020 ,драма ,2021 , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2022 ,2021 ,русский ,конфиденциальности ,смотреть ,смотреть ,2022 ,онлайн ,сериалов ,2019 , Наследие сериал 2018 2022 актеры просматривать ,персональные ,просматривать ,2022 ,2022 ,2020 ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,детективы , Наследие сериал 2018 2022 актеры онлайн ,русский ,русские ,смотреть ,страницы ,русские ,фантастика ,2022 ,смотреть ,2018 , Наследие сериал 2018 2022 актеры сериалы ,смотря ,2022 ,https ,русские ,просмотр ,2022 ,сериалов ,2020 ,драма , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2021 ,2020 ,2021 ,2022 ,драма ,приключения ,2019 ,фильмы ,драма ,детективы , Наследие сериал 2018 2022 актеры персональные ,доступ ,просмотр ,приключения ,фильмов ,фэнтези ,2022 ,2021 ,приключения ,2020 , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2021 ,доступ ,2021 ,2020 ,сериалы ,2020 ,приключения ,фильмы ,hd ,2018 , Наследие сериал 2018 2022 актеры смотреть ,фильмы ,просмотр ,персональные ,доступ ,фильмов ,сериалы ,приключения ,сериалы ,смотреть , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2021 ,просмотреть ,https ,доступ ,ужасы ,премьеры ,фильмы ,2021 ,смотреть ,2020 , Наследие сериал 2018 2022 актеры 2022 ,2021 ,приключения ,фильмов ,фантастика ,2020 ,онлайн ,2019 ,hd ,2018 ,
Наследие сериал 2018 2022 актеры сезон 1, серия 13 смотреть онлайн | Наследие сериал 2018 2022 актеры фильмы 2022 онлайн | Наследие сериал 2018 2022 актеры 10 сезон 1 серия |
Сериалы рейтинг 2022
ті заважають запам'ятати фільм, який вам порадили друзі чи знайомі?
Наследие сериал 2018 2022 актеры перегляд
Мораль: оставайтесь тем, кем вы есть, несмотря ни на что.
«Непосредственно Каха» фильм известного режиссёра Виктора Шамирова.
Как-то у меня была кассета с этим фильмом, подаренная мне лет 10 назад.
Это уже другая история. От первых двух частей остались лишь саундтрек и актрисы.
В целом - очень средний фильм, который не придется по вкусу ни любителям зомби, ни любителям блокбастеров.
Наследие сериал 2018 2022 актеры дивитися у високій якості
С этого фильма началось мое знакомство и любовь к Де Ниро
Полный дубляж очень неплохой, интонации на месте. Редкая удача.
Доброжелательная авантюрная комедия с очень интересным подтекстом.
'Спираль' - это просто неплохой детектив, но никак не привычная 'Пила'.
- Почему то решил что его собрались тотально подчинить и даже истребить.
Не стоит ждать ничего головокружительного, а просто наслаждаться добродушным и радужным сюжетом.
Именно так режиссёр проекта Александра Стреляная полирует сюжет размазывая персонажей по акватории местности.
Наследие сериал 2018 2022 актеры увімкнути
- Тогда почему вы его преследуете, после всего что он вам сделал?
'Я ни с кем не спала, я просто танцевала голая и всё!' (с) Номи Мэлоун.
Чувственно-эмоциональное поэтическое произведение режиссера Изабель Койшет.
You can say goodbye, you can say hello, you`ll always find your way back home! ©
Живо, ярко, мелодично и красиво — такими словами можно охарактеризовать то, что видишь на экране.
Очень понравился ненавязчивый и не сильно тупой юмор который часто сопутствует фильмам этого жанра.
Приятный боевик. Ностальгический. Фильм про возвращение домой и воздаяние по принципу 'око за око'.
И еще. Сдается, господа, это была комедия. Жаль я не фига не понял юмора. Друг не поедет в Европу, родители Дианы против, Расти нарушила обещание... Холодный пляж. Навстречу высокому мужчине, её бывшему учителю. Приветствие.
Что касается главного героя, то на героя-любовника он не тянет. Даже с бутылкой коньяка он подтянулся бы на троечку.
Любовь, как никакое другое естественное проявление, терпеть не может, чтобы ее поучали и ей перечили (Дж. Боккаччо, «Декамерон»)
Очередной фильм детства, который если раньше смотрел с интересом, то сейчас после пересмотра лишь негодования и дикое разочарование.
Интересный адреналиновый боевик с Джетом Ли в главной роли. Зрелищный экшен и обилие юмора при всей серьезности истории, не отпустит вас от экрана.
Второе, что отличает этот фильм - диалоги. Повествование построено и держится только на 4 персонажах, причём не просто держится, а очень даже устойчиво.
Собственно, сам фильм вызывает только негативные эмоции, желание пересматривать, нет абсолютно. На фоне этого фильма все предыдущие фильмы кажутся шедеврами.
Есть он - решительный, склонный к сумасшествию... когда рядом она. Есть она - потерянная, ищущая, в страхе перед самой собой... но все-таки любящая его без памяти.
В общем, великолепное вышло кино. Пожурить его можно разве что за едва ощутимую затянутость в середине, которая с лихвой окупается бодрейшей и уморительной развязкой.
Очень доброе, замечательное кино. Про любовь, у которой столько разных граней и отблесков, что не перестаешь удивляться. По эстетике немного напоминает киноопыты Эмира Кустурицы.
Битлы в студии... Мы можем наблюдать, как они работают, познакомиться с их творческой 'кухней', посмотреть на взаимоотношения. А ведь в фильме показан их последний период - перед распадом...
Смертельно больной бывший спецназовец решил эффектно свести счеты с жизнью. Для осуществления своей затеи он выбрал безработного соседа, который был оператором и, вероятно, мечтал о славе и успехе.
Этот фильм попал в поле моего внимания примерно 2 года назад, и сегодня, пересмотрев его ещё раз, я был приятно удивлён, что он поднялся в моём рейтинге фильмов ещё выше, что бывает достаточно редко!
Смотря в лица Туко, Блондинчика, Анджело, Военнопленных, Офицеров, Бандитов и даже Оружейного лавочника хочется кричать: Верю, Верю, Верю, эти парни действительно настолько настоящие, как и жизнь вокруг них.
Интересно наблюдать за тем, как меняется восприятие мира Луиса и перестраивается его личность. Как он делает в конце правильный выбор и дает себе шанс на будущее. Как в нем раскрывается черты, которые излучает его отец.
Начну с того, что ожидала большего, чем пришлось увидеть.
Не идет у WWE с фильмами, раз за разом одни и те же грабли.
Зачем вам это вообще смотреть? Ну, я даже не знаю. Может вы просто фанат?
Это легкое, но серьезное, романтическое, но правдивое, забавное, но грустное кино.
Тим Роббинс потрясающе жалок и вызывает отвращение. Все его комплексы прямо на лбу у него написаны.
Исключительно за драматургию. Следить за которой, несмотря на 'режиссуру' Евгения Шелякина, было интересно.
Достаточно качественная, хоть и не особо бюджетная вещь. Интересный сценарий и абсолютно неожиданная развязка.
Можно ли любить детей, которые родились от врага? Можно ли любить детей, просто потому что ты их выносил и родил?
– Ваш врач, сказали мне, уехал к нам... в Пенагонию! Насовсем... А нам не нужны такие! Которых надо срочно, а их нет!
Ах да оценка: смотреть тем, кто в теме, любителям холодной Агнии и людям с такими же совпадениями как у меня с героем... Остальным не советую
Если вестерн - то в современных декорациях, с непременными коэновскими диалогами и харизматичным главзлодеем до кучи (Старикам тут не место).
И очень прикалывает лейтмотивный момент с внезапно возникающим в кадре пацанёнком, задиристо так вопрошающим: «А чего это вы тут делаете-то?»
Отдельно нужно сказать об актерах. Все сыграли хорошо - а такое бывает редко. Сара Майлз просто превосходна - чувственна, точна, безрассудна.
Насколько я понимаю, некоторым актёрам ради фильма пришлось выучить южный акцент, свойственный алабамцам, и, по-моему, все они хорошо с этим справились.
Да, этот фильм мне напомнил ранее увиденный там же, в ДомЖуре, фильм 'Жизнь за один день'. Интересна именно его документальность, гармоничное и естественное отражение реальности.
Антагонист максимально безыдейный. Типичный 'мститель' и 'блюститель нравственности'. Сострадания к нему Ноль, хотя к Джону Крамеру зритель испытывал симпатию, ему хотелось сопереживать.
Понравилась, ещё, то, что в фильме есть смысл. Бывает и такое, фильм интересный, а смысла никакого. Здесь же раскрыта причина, которая, как будто, притягивает, она заставляет сопереживать и понимать...
Ли Чанг возглавляет триаду, у него красивая жена Мария и прелестная дочь Анна. Актер сыграл на одном дыхании, показав разные грани человеческой души, но жаль что в конце для себя он сделал неправильный выбор.
Есть в данном кино и кровь и смерть (военное время как-никак), но все же 'Железнодорожные тигры' - это комедия(может, трагикомедия, если хотите), и поэтому фильм смотрится легко и не напряженно, на одном дыхании.
А так - классическое кино про психопатов, которое приятно посмотреть и сегодня. Ровное, медитативное - любителям мочилова можно не смотреть, это не слэшер - скорее психологическая драма о шизофрении в современном мире.
Прекрасно когда у фильма есть душа. Когда фильм наполнен чувствами Человека. Когда в каждом кадре переливается кадрами любовь. Чудесно видеть пример жизни без подвигов для всех, а лишь с подвигами для себя. Для своей чести и совести.
Как итог - весьма и весьма достойный фильм на сильном литературном основании.
Стив Мартин так же похож на итальянца, как и Рик Морэнис на фэбээровца - никак.
Отличное кино. Волынку потом продолжат с роботами, но это - сиквел. А оригиналу...
Энн Хэтэуэй - никак не могу полюбить ее, она милая, но слишком простая, да образ ничего и все.
'Аничков мост' - удивление, радость, восторг от сюжета новеллы и плюс моя любовь - Полина Кутепова.
Если вы как и я любите пощекотать свои нервы и обожаете драмы - этот фильм для вас. Я в восторге, если честно.
Так в чём же причина? Кто-то скажет что им обещали заплатить, но скорее всего награда была несоизмерима риску.
- поведение и внешний вид молодых девушек (Зины и Васнецовой) - в них нет спеси, они нежны, смиренны и воспитаны;
Секс! Само слово то, какое! Его и произносить то боялись в те времена. А здесь с экрана. Залпом. Или вот, например:
Начну свой отзыв несколько банально: что хотелось увидеть от фильма? А именно то, что и было указано в его аннотации.
Еще один плюс фильма симпатичный и талантливый Джесси Спенсер со своим великолепным акцентом и хорошей актерской игрой.
Сказать, что это шедевр кинематографа, я не могу. Фильм однозначно на один раз. Это не самый страшный фильм об анорексии.
Другие персонажи также не слишком выразительны. Единственный, кто запоминается и вызывает симпатию - это Баба-Яга-Леньков.
Этакая несколько хулиганская сказка, стоящая, подобно опорам Эйфелевой башни, одновременно на островах минувшего и будущего...
Легкий и зрелищный боевик, который не отяготит вас размышлениями, а просто поможет провести 90 минут с пользой и удовольствием.
И все это выливается в гадкий судебный процесс с политическим подтекстом. Девушка обвиняет доктора в совершении над ней насилия.
От просмотра данного фильма я получила огромное удовольствие. А любителям триллеров с сексуальной подоплёкой понравится вдвойне.
Из плюсов хотелось бы отметить саундтрек. Основная мелодия - заунывная игра на скрипке, настраивающая зрителя комедии на сентиментальный лад.
Алкоголь, финансовые затруднения, просто старость, довольно неприятно смотреть на молоденьких девчушек, и через секунду на них через лет 20...
В общем-то, тут оценку трудно ставить, но делая скидку, что картина делалась, как было уже сказано 'пустив шапку по кругу', не побоюсь поставить
Вслед за потрясающим все каноны «Пушером» последовали два фильма, которые получились очень тяжелыми. Все это привело Рефна к порогу банкротства.
Среди окутанных паутиной канцелярских кушеток, байлаорой танцует Американка, греется футболом Ирокез, в ожидании благодушных речей стынет Мадлен.
Вернувшись с тюрьмы, Томми подбил и Хайку на такую авантюру, в результате которой они снова 'сели'. И вот тут уже начались настоящие приключения...
Пересечений с двумя предыдущими частями практически нет. Спасибо, что хотя бы футбольную историю не исковеркали. Зачем вообще нужно было снимать ЭТО?
- выполнение приказа целого Президента на ракетную стрельбу за 60 минут. Это силы постоянной готовности?! Какие квадраты стрельбы они ищут, для чего..?!
В итоге получилось добротное кино середняк, кино про панков дорвавшихся до вершин музыкального Олимпа. Смотреть его стоит строго с 18+, а от себя я ставлю
Я не большой фанат Японского кинематографа, да и фильмов про якудза и вообще мафию, но этот фильм меня порадовал. Перед нами азиатский слешер с примесью триллера.
В фильме используется популярный вид съёмки - мокьюментари, который погружает зрителя в ту самую атмосферу происходящего в реальном времени. Такое мне очень нравится.
Много противоречий всплывает во время судебного процесса, на Клер и Граймса постоянно охотятся военные, предупреждая о серьезной расправе физическим рукоприкладством.
Сценарий совершенно идиотский, периодически пробивало на нервный смех от безысходности. Как можно такое придумать - ума не приложу. От актёров второго плана хочется плакать.
Потрясающий саундтрэк, его заводные мотивы просто не дадут вам сидеть и бездействовать, они заставят вас двигаться в такт музыке, тем самым, поднимая ваше настроение еще выше.
Фильм снят по роману Бодиль Стенсен-Лет «Принцесса крови». Режиссёр хорошо известен своими работами над детективным циклом «Мистериум» и фильмом «Девушка с татуировкой дракона».
Сложный фильм, о сложных людях. На них смотришь не для того что бы принять их поступки и отождествить себя с крутым героем, а что бы увидеть настоящие заботы и страхи гангстеров.
Фильм »Повар на колесах» я нашла случайно, когда давно смотрела подборку фильмов в различных группах ВКонтакте. Название оказалось очень интересным, но фильм – нет. Сейчас расскажу почему.
Отдельная благодарность создателям за сцены с напеванием песни 'Move This' Арнеттом в начале фильма и в конце - будто снимали его исподтишка, настолько естественно сыграны непопадания в ноты!
Джеки Чан, игравший главного героя, сыграл великолепно, и когда была сцена с игрой 'Street Fighter', Джеки Чан сыграл отлично! Особенно в роли девчёнки, когда он победил, очень смешно хохотал.
Для меня этот фильм является очень атмосферным, трогательным и довольно проникновенным. И хотя порой динамики всё же не хватает, но смотрится кино легко, вызывая дальнейший интерес к событиям.
Кроме прочего маму Харламова показали запредельно самовлюблённой, ибо только этим можно объяснить неистребимое желание быть в курсе всех дел уже взрослого сына, и даже бросаться вместо него решать его проблемы.
Брюс Уиллис – герой нашего поколения. Я могу сейчас назвать с десяток фильмов с его участием, которые я завтра с удовольствием пересмотрю. Проблема лишь в том, что в последние годы это число остаётся неизменным.
Я считаю, что режиссер справился со своей задачей. Ему удалось показать не просто бессмысленное обилие крови, которое в фильме присутствует ну очень в большом количестве. Ему удалось снять лучший фильм в своем жанре.
Очень красивое кино. Красивы экзотические виды Индии, красивы горные пейзажи Швейцарии, красивы танцы, ну и актёры, конечно. Арджун вообще король мелодрам, достаточно смотреть на него, особого действия может и не быть. ИМХО.
Довольно хорошая комедия. Всё действие происходят в комнате одного не удачливого писателя, к которому в очередной раз, под новый год, залезает один и тот же странный вор. Но только в это раз, всё получается не так как раньше.
Конец фильма меня окончательно добил отсутствием логики Димы, а в его лице и сценариста, что просто стало не приятно и обидно. В итоге очень много рекламы и пафоса, но реальной истории, которая тронет до глубины души я не увидела!
Даже Кристофер Ламберт и Эмманюэль Сенье не спасли картину от такой финальной характеристики, хотя я очень люблю этих актёров. Вообще, если вспоминать про актёров, то единственный не инертный персонаж здесь - это герой Серджио Рубини.
Некоторые подробности заставляют вспомнить о древнеанглийском 'Беовульфе'; хотя сюжет о возвращении нечистой силы за тем, что ей принадлежит (будь то отчекрыженная лапа или отнятое сокровище), ну разумеется же, бродячий и общемировой.
Мы видим снова Беллу и Эдварда. Темным пятном на их счастье легла ненависть рыжей вампирши, которая хочет отомстить за любимого. Мы видим очередную вампирскую историю, в которой Белле предстоит сделать выбор между вампиром и оборотнем…
В фильме присутствует голос за кадром. Мне, как современному зрителю, показалось это лишним. Особенно, когда рассказывается про невероятное компьютерное оснащение штаба ЦРУ в Лэнгли, а на экране видишь огромные 'холодильники' с бобинами.
Но не стоит о плохом, это же всё таки романтическая комедия.
Теперь расскажу только о 'художественной ценности' и сюжете.
Однако тут - слишком скучно. Слишком буржуазно. Слишком тихо.
Все возмещают захватывающие кадры Биг-Сура и Тихого Океана. Итог:
При всем сказанном, художественная ценность фильма для меня очевидна.
Настоятельно рекомендую 'Дылду' для всех, кто хочет получить приз в Канне.
Видела его в 5 постановках (включая эту). Тонкий юмор, великолепные актеры.
Вообщем, если вы хотите отдохнуть, а не о России думать, смотреть обязательно!
«Каждый адвокат должен выбирать, нужна ему правда или соблюдение интересов клиента!»
Не знаю, какие цели преследует товарищ Болл, снимая свои фильмы, но выглядит ужасно.
Итог: Фильм для очень узкой категории зрителей, с которой, я бы знакомиться побоялся.
Легкое кино для незамысловатого вечера на удобном диване перед большим хорошим экраном.
Хэппиэнд зашкаливает своей нереалистичностью, но уж пусть будет - легкий жанр, помню-помню.
Эта тема сквозит на протяжении всего фильма, как в иносказательном, так и в прямом смыслах.
Еще в конце фильма я увидела знакомого мне актера Келли Блац, игравшего в фильме 'Выпускной'.
Не понравилось и огромное наличие сюжетных дыр в сценарии. Музыка целиком осталась не замеченной.
(8%), 'Интимные места' по времени идет всего лишь 1:15. Это тот самый случай, когда его безумно жаль.
Почему-то хочется провести аналогию с другой известной кинематографической Алисой - 'Алисой в городах'.
1)Тотальная глупость и нелепость некоторых сцен, которые могут вызвать временами у зрителя истерических смех;
Вывод: далеко не худший фильм о старых домах и привидениях, обитающих в них, но и хорошим его назвать тяжело.
Этот королевский роман окончился грандиозным скандалом, дворцовым переворотом, сломанными судьбами и одиночеством.
Главное, что можно сказать об этом фильме - он снят в капиталистическом государстве. И это, безусловно, символизирует.
Сюжет, сценарий ничего выдающегося не представляют. Растение, питающееся кровью - вот и всё. На этом завязан весь фильм.
Актеры совсем не известные, но Rissa Walters мне понравилась. Не красавица, но тож ничего. Чем-то похожа на Julie Gonzalo.
Главные составляющие фильма это режиссура, сценарий и игра актеров можно охарактеризовать одним подходящим словом НОНСЕНС!
Фильм определённо для галочки, но это не значит, что он плохой, не смогли авторы сохранить интригу истории до самого финала.
Хотя герой Фредди Родригеса (того самого «латино» державшего в конце фильма тело Кеннеди) зацепил меня, наверное, больше всех.
1. Сначала: абсолютно банальный и проходной мистический фильм ужасов с очередными персонажами, попавшими в переплёт по легкомыслию.
Обычный проходной ужастик с невысоким бюджетом, с более менее внятной историей приемлемой игрой актеров, и поразительно милой куклой.
Оценивать кино буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, атмосфера и немного о самой Дракуле и Вампирах в целом.
Но вышла совсем другая история; к сожалению, не слишком удачная как относительно такой броской и специфической заявки, так и самой себя.
В общем, можно сказать, что фильм является еще одним классическим примером представления иностранцев о России, но уж сильно поверхностной.
Надеялся увидеть что-то наподобие Dark Skies, по-настоящему тревожного и жутковатого фильма, который в свое время произвел должное впечатление.
Отдельно хотелось бы сказать про спецэффекты, сцены с которыми нарисовали в 2004 году, которые выглядят неуместно на фоне простых и однообразных локации.
К плюсам, так же, хочу отнести саундтрек. Вся музыка добавляла атмосферы, и теперь хотелось бы найти ее отдельно. Особенно музыку на вступительных титрах.
Очень жестокий фильм, смотреть только на голодный желудок. Но мы все тянемся к истине и хотим все знать, поэтому и снимают такие фильмы, а мы их покупаем.
3. сочетание погоды и настроения. вот почему-то обратила внимание на такую деталь; даже если она не учитывалась режиссером, то тогда это удачные совпадения;
В итоге, все эти Шариковы и Швондеровы, на контрасте с профессором Преображенским и представителями интеллигенции, дают хорошую оплеуху советской идеологии.
Главный вопрос всего фильма - что там забыл Том Круз и как его вообще туда занесло? Впрочем, наверное, у всех актёров бывают хоть раз в жизни странные решения.
Замороженные чувства, погребённые за толстыми, каменными стенами, от которых все ещё остаётся только еле уловимый аромат воспоминаний, причём запрещённых к показу.
В самой Франции «Агент 117: Миссия в Рио» прошел с небывалым успехом. Однако, за ее пределами фильм не пользовался той популярностью. Что, собственно, и не удивительно.
Поэтому если бы не имя Фосси, то фильм остался бы на «свалке» киноистории, как множество других подобных фильмов – посмотрели, не скучали, но и спокойно со временем забыли.
Этот фильм я смотрела тогда, когда он вышел, ещё тогда он мне понравился. Не из-за спецэффектов, а из-за идеи. Прошло 5 лет и руки дошли прочитать книгу и пересмотреть фильм.
Совпадение нелепых случайностей и лжи втягивают семью в большие проблемы, которые могут либо сплотить Надера и Симин, либо разделить окончательно, разрушив все надежды их дочери.
Фильм оказался совсем не о том, что я рассчитывал увидеть, но слоган и название сыграли свою роль в позитивном напутствии, которое я смог сохранить от начало и до конца просмотра.
Ещё одной особенностью фильма является полное отсутствие саундтрека. Ни музыки, ни песен. Когда в кадре никто не говорит (а это бывает довольно часто), слышна лишь гнетущая тишина.
Актёры играли хорошо, но несколько девушек, которые стали демонами в начале фильма, мне не совсем понравились... слишком уж пошло они выглядели. Как я уже говорила, с гримом всё хорошо.
Здесь и сцена, на которой убиться - раз плюнуть, и бесплатная выпивка, и битое стекло, и оргии прямо на сцене... А самое главное, именно здесь делали первые шаги почтенные пионеры панк-рока.
Безумная и эгоистичная мамаша в исполнении Изабель Юппер получилась все-таки убедительной: мне кажется, она так до конца и не поняла, что отняла у своего ребенка детство и сломала ей психику.
Проблему главного героя я так и не прочувствовал. Понимал, что он страдает и пытается забыться в наркотиках, женщинах и алкоголе. Но не испытывал к нему сострадания, не ассоциировал себя с ним.
Единственный позитивный момент - персонаж Крейга. Среди всей серости он выделяется, чувствуется харизма как персонажа, так и актёра. Но мне даже жалко Дэниэла. Подпортил он себе резюме появлением в этой картине.
Резюмирую. Качественный юмор, меткая сатира, на удивление неплохая игра непрофессиональных актеров, предсказуемо роскошная игра участвовавших знаменитостей, динамичный сюжет, неожиданная концовка и море доброты.
При разочаровании в подобных ситуациях уже стали догматичными некоторые общие фразы, словосочетания и даже слово 'сиквел' заляпано многочисленными 'грязь-с-обочины' фильмами. Избежать их и на этот раз не удается.
Конечно же встречаются и недочеты, но их ничтожно мало. В фильме встречается странный монтаж, когда кадры меняют цвет и четкость, но вероятно, это связано с разными типами камер, которые использовались при съемке.
А так «Здравствуй, ночь» очень сырое кино. Там где зритель должен чувствовать гнев, презрение или непонимание я ощущал лишь усталость. Пустое и целиком лишенное всяких эмоций кино, которое нельзя никому порекомендовать.
Фильм снят ровно и четко, с претензией на строгость и классичность. Однако в нем присутствуют некоторые недостатки, которые все же не позволяют ему быть до конца хорошим фильмом (при всех высоких оценках, которые я поставила).
Орёл - неожиданным странником к ним. Холодно, голодно. Он вестник? Он беглец? Зачем он здесь? Сел на дерево вблизи их очага и с укоризной вглядывается. Застыл. Шаг не ступить без упора его пристальности. Кто ты? Чего тебе надо?
Эта картина рассчитана на людей которых не отпугивает отсутствие известных актеров, низкий бюджет, идея и рамки. Фильм не зря назван «Beyond the limits». Тем что нам показал Итенбах не может похвастаться ни один фильм ни одного жанра.
В завершение хотелось бы добавить, что фильм просто изобилует превосходно подходящими к сценам песнями, показывает красоты Европы от Гамбурга до Венеции и просто удивляет не только количеством, но и качеством доступного для всех юмора.
Наше время. Двое бродяг добираются автостопом с Франции в Испанию в городок Сантьяго-де-Компостела, в точности повторяя путь средневековых паломников. В надежде обрести благодать божью они надеются поклониться мощам святого Иакова. И,..
...Хотя местные жители говорят ГАйдук, но это не важно...
4.Концовка фильма просто супер, я ожидал намного меньшего.
Повторюсь, ни чуточки не жалею, что не смотрела первой части.
«- Почему ты не играешь в группе? - Мне не нравится их музыка» ©
За разнообразие выступили Лукас и Мур, создав комедию 'Очень плохие мамочки'.
Как я поняла, это ремейк (во всяком случае похож) одноименного фильма 1986-го.
Посмотрите… И вы всё узнаете сами… Финал логичен, но весьма и весьма пробирает!
Это было прекрасно. Черт, это было здорово - когда кто-то говорит тебе об этом.
P.S. «Мы же снимаем секс, я хочу, чтобы было все видно, и одновременно не видно…»
Ничего нового ремейк не привнёс, а что было хорошего — потерял на репетициях танцев.
– Я не люблю связываться с замужними. Я уверен: та, что дурачит мужа, будет дурачить и меня.
Если Ваша душа устала от рутинности жизни и Вам захотелось романтики - Ваш вариант на вечер.
3. Воспоминания самого Адама, что он вспоминал, что кроилось в его прошлом, так и осталось загадкой
Понравилось, взбудоражило. Хорошие эмоции. Интересно. Советую. Мяса в меру, но саспенс компенсирует.
А ещё я терпеть не могу пошлость. А здесь она есть. Есть искусство, страсти, чувства, а есть пошлость.
Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть? (Цицерон)
Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились.
Фильм явно не детский и своим детям я бы не дал его смотреть, лет хотя бы до 12, хз) я его смотрел лет с 6.
Актеры очент удачно вписались в свои роли и органично смотрятся в картине. Им хочется верить и сопереживать.
И таких же творческих метаний хочется, и поддержки от команды, и упоения процессом, и радости от результата.
— Если бы мы смогли вырваться отсюда и начать все заново, и за нами никто бы не гнался, что бы ты сделал, Клайд?
В этом же фильме главная героиня с самого начала боялась смерти. И зачем тогда вообще нужно было все это затевать?
Негде в его фильмах не находил столько драмы и столько эмоций. Привык к нему как к хоррор-режиссеру или фантасту...
Ждали, ждали и дождались… Вот он - новый фильм с Вивеком Обероем в главной роли, да еще каким!!! Но, давайте по порядку.
Этот незаметный с виду фильм со средненькими оценками стал для меня настоящим откровением. Столько эмоций я не переживал уже давно.
Единственное, что меня смущало меня, это то, что все откуда то с самого начала знали, что герой Элайджи Вуда, это Янки (Американец).
Короче, получить удовольствие от просмотра можно, если ты девственен в искусстве, как Маугли Остальным предлагаю перелистнуть страницу.
Хотя справедливость, конечно, восторжествует. И Оуэн побреется. Какие-то мутные диалоги, выяснения «кто виноват» и «что делать». Скучно.
'Ужас' - впечатляющий зомби-хоррор от режиссера Данте Томаселли, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.
Диагноз этому фильму я ставить не буду. Очевидно, по той причине что я не доктор. Но фильм явно нуждается в услугах профильного специалиста.
Хоть я от данной картины ничего и не ждал, но не думал, что она будет настолько слабенькой. Грустно, одним словом. 'Ни эффектов, ни бабочек...'
Писатель считал, что жизнь - трагедия с плохим концом, но знающие люди и в ней находят прелесть. Каждый всего-то должен изловить в жизни свою рыбину.
Совершенно потрясающий и необычный фильм. Думаю, что каждый может в нём найти что-то своё, и, более того, при каждом просмотре находить что-то новое.
'Вечера...' положили добрую традицию новогодних мюзиклов которые меня еще пару годиков подряд радовали. Позже все скатилось действительно до ерунды полной.
Но Со Хи завязала с боевыми искусствами и стала обычной девчонкой. Она ходит в колледж, выступает с небольшим представлением, влюбляется в хоккеиста Юн Мо.
3. сочетание погоды и настроения. вот почему-то обратила внимание на такую деталь; даже если она не учитывалась режиссером, то тогда это удачные совпадения;
P.S. Не скучайте; )«Потом ты засмеялся, протянул руку и сказал: «Милая малышка Джуди, разве ты не догадалась, что Длинноногий Дядюшка – это я?» (Джин Уэбстер).
Если ты не пробовал – с тобой поделятся, буду предлагать сами, но вот когда подсядешь, то деваться будет некуда, и все деньги будут уходить не на хлеб, а на дозу.
В фильме отметились Адам Болдуин (это его первая роль), Джоан Кьюсак (подруга главгероя), Мэтт Диллон (в роли местного задиры), также можно заметить Дженнифер Билз.
Единственное 'светлое' (относительно всего остального) место в фильме - это одна погоня, снятая вполне нормально, хотя и не без недостатков. Далее - сплошной 'неуд'.
- Нет, я зашел только для того, чтобы отловить филина... ©
- Такое кино надо смотреть в кинотеатре на большом экране!
1) мне не хватило истории самих Кри и их конфликта с Скруллами.
Меня заинтересовало название сразу же, как я увидела рекламу по ТВ.
Многие вещи показанные в этом фильме, могут оттолкнуть, да и не зря.
После первого просмотра выставил «семь». После третьего повышаю оценку.
(за правильный анализ серьезных тем, за хороший финал и неплохую игру актеров).
a) Демоны внутри нас и не стоит к ним взывать, даже для самых благородных целей.
Экономия на обстановке, на монтаже... А может и не экономили, а просто не умеют.
Вот уже прошло десять минут после просмотра фильма, а я даже не знаю, что сказать.
Фильм снят не профи, немного скомкано, наивно и торопливо, но в то же время честно.
С 'Дрянными девчонками 2'получилось именно так. Причиной моего просмотра была Клер Холт.
Социальная драма о проблемах не только Польши, но и других стран не оставляет равнодушной.
Проблема же, поднятая создателями этой незабываемой чёрной комедии, вряд ли когда-либо будет решена.
Похоже, это всё. Основную мысль я передал. Фильм прекрасен, рекомендую всем, кроме склонных к слезам.
Удивительная игра актеров. Я давно не видела фильма, в котором глазами люди говорили больше, чем губами.
Да, фильм о семейных, межсемейных и межличностных отношениях, только как будто не это самое важное в нем.
Итог: кино, толком, не являющееся выдающимся творением кинематографа. Но, это, конечно, только моё мнение.
Дальше начинается все самое интересное: катарсис, перерождение и полный отрыв, где многие запреты будут сняты.
Хотя и слова важны. Слова признания в любви. Когда не можешь не сказать. Потому, что это важно здесь и сейчас.
После просмотра фильма дня два я приходила в себя.. как-то не стала сразу на эмоциях писать рецензию, но желание осталось и решила что надо оставить 'на бумаге' этот осадок.
Немного неправдоподобно и похоже на сказку, но, тем не менее, это не портит общего впечатления от фильма. Весело, забавно, романтично, особенно, когда она знакомиться с Паоло.
Пришельцы опять атакуют Землю. Они опять выглядят как люди. Те, в свою очередь, опять не могут понять где свои, а где чужие. Опять всё повторяется. Опять. Опять. Опять. Опять.
В итоге имеем неплохой боевик о байкерах, не скажу чтобы супер, но на раз посмотреть вполне достаточно. Отличные актеры, потрясающая музыка, байк и ветер в лицо - что еще надо!
Конечно, надо дать прокатчикам по одному месту, за такой правильный, а главное осмысленный перевод фильма. Название на русском - отталкивает, будто собираешься посмотреть тупую комедию.
Сюжет фильма представлен кусочками, но это делает фильм, по-моему, более напряженным... для триллера самое то. Пробелы по мере возможности заполняются собственными мыслями и суждениями.
Это просто ужасная поделка заслужила бы снисходительности, если бы ее снимали студенты на собственные 100$. Однако, этот нелепый кошмар таковой не является, да и бюджет тут, наверно, больше.
Не спорящие о достижениях и первенстве, искренне внимающие всему новому везде и всегда, умеющие найти комфорт в любых условиях... Истина в устах героя Амира Хана звучит так: «Совершенствуйся!
Давненько не смотрел кино, мнением о котором хотелось бы поделиться. Но эта лента, просмотренная мной на днях, достойна не только того, чтобы ее увидеть, но и чтобы написать о ней 'немного букв'.
Так или иначе, в натуральном ряду рано или поздно вновь встретится пара простых чисел-близнецов, от какой бы точки мы ни начали отсчёт. А значит, будет ещё одна встреча, дающая надежду на сближение.
Официальный Голливуд, против которого собственно и был направлен основной мотив фильма, как всегда отомстил по своему - прокатом в специализированных кинотеатрах и номинацией Гриффит на Золотую малину.
Сюжет. Фильм показывает обычною семью с мамой папой и тремя абсолютно разными детьми. О том как главный добытчик в семье теряет работу, искать деньги берётся мама и маленькая РАмона. То есть разберемся:
Зрелищный и запоминающийся боевик, который не может стоять в одном ряду с современными фильмами, просто потому, что принадлежит другой эпохе. А у нас остается отличная возможность не забывать о таких фильмах.
Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает.
Попытаемся провести сравнительный анализ, чтобы понять, почему очарователен оригинальный «Цветок кактуса» (1969) с Ингрид Бергман, Голди Хоун и Уолтером Маттау, а этот ремейк - очередное свидетельство упадка Голливуда.
Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах 'стеклянному ключу', хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.
Главная проблема, конечно же, что фильм является полным, покадровым, движение-в-движение повторением мультфильма. Нет, самостоятельные решения тут есть, но они все загублены либо из-за халтуры, либо из-за отсутствия таланта:
Чья сторона победит? Пока что выигрывают те, кого больше. Может, когда-нибудь всё изменится. Хотя финальная сцена почти не оставляет на это надежды. Мир старый, больной и глупый, а мечты обречены на гибель под пулями невежд.
Фильм отчасти перекликается своей тематикой с текущими вирусными событиями: такой же навязчивый маразм в плане принудительного установления неадекватных мер безопасности, и такое же наплевательское отношение к их соблюдению...
Отдельных слов заслуживают 'спецэффекты' и реквизит. Видать, на этот 'шедевр' никто в трезвом уме не дал ни копейки, отсюда и страйкбольное оружие с дорисованной вспышкой, и невнятный грим зомби, и отвратительная озвучка выстрелов.
Топ фильмов 4504305135
Рейтинг фильмов 9484470635
Рейтинг фильмов 8260895097